- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отправляли хрупкий посылку, доехала битая. отправляли специально сдэком а не почтой россии в надежде что доедет в целости. на самом деле сдеку пофиг на наши посылки. При оформлении было указано что отправляем сервиз. все чашки были в пупырках, две из них разбились, видимо на коробку поставили что-то тяжелое и она продавилась.
Изменил оценку с...
отправляли хрупкий посылку, доехала битая. отправляли специально сдэком а не почтой россии в надежде что доедет в целости. на самом деле сдеку пофиг на наши посылки. При оформлении было указано что отправляем сервиз. все чашки были в пупырках, две из них разбились, видимо на коробку поставили что-то тяжелое и она продавилась.
Изменил оценку с единички на пятёрку тк СДЭК адекватно отреагировал на мой отзыв и компенсировал мне убытки полностью. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. В сою очередь буду внимательнее к упаковке посылок.
Добрый день, Вадим! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. В офисе составляли акт о повреждениях?
Добрый день, Вадим! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. В офисе составляли акт о повреждениях?
1346333379 Акт не составляли, это был покупатель с авито. Да и что толку с этого акта, вы ведь все равно не смогли бы компенсировать стоимость этого полуантикварного сервиза. Пришлось мне лично отдавать часть оплаты за товар чтобы покупатель был не сильно расстроен. Но впредь буду знать что отправляя через вас нет никакой гарантии что товар доедет в целости и сохранности, так же как и на почте России. Да и по срокам вы почти не отличаетесь. Так зачем платить больше если нет никакой разницы )
Вадим, сожалею, что Ваша посылка пострадала. С заказами обращаются достаточно бережно, однако в процессе транспортировки в дороге, перемещения между складами посылки могут соприкасаться с другими посылками. Надпись ХРУПКО обращает внимание на осторожность в обращении с заказом, но к сожалению, не сможет защитить вложение. На самом деле сервиз несовсем корректно был упакован. Для перевозки посуды мы рекомендуем: обернуть вложение материалом для амортизации, например, воздушно-пузырчатой пленкой в 3 витка и более. Поместить упакованное вложение в центр коробки №1, закрыть коробку №1. Далее поместить коробку №1 в центр коробки №2, бОльшего размера, расстояние от коробки №1
до стенок коробки №2 должно быть не менее 2 см и не более 5 см, пустоты
заполнить материалами для заполнения пустот (уплотнителями). Подробная информация есть на нашем сайте https://www.cdek.ru/ru/contract....
Что касается компенсации: в случае частичного повреждения (порчи) или утраты части Отправления, стоимость которого не была объявлена – компенсация рассчитывается в размере части стоимости услуг Исполнителя по доставке всего Отправления пропорционально доле платного веса поврежденного/утраченного вложения в общем платном весе всего Отправления и дополнительной компенсации в размере реально причиненного ущерба, но не более 3 000,00 рублей.
Пострадала часть сервиза, поэтому готовы Вам предложить компенсацию 1/2 сумму за доставку 815 и 1/2 суммы компенсации за отправление без объявленной стоимости 1500 руб. Компенсация составит 2315 рублей. Сумму может получить отправитель в офисе отправления по паспорту или на карту по заявлению. Будет ли актуально для Вас такое решение? Если да, то каким способом удобнее будет получить компенсацию?
приятно что вы так отреагировали на критику. Вариантов других нет поэтому мы можем подойти в офис отправления с паспортом
что нужно сделать чтобы получить предложенную вами компенсацию?
по прежнему не получил от вас информации о получении предложенной вами компенсации, зачем предлагаете если потом в кусты?