- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.07 забирали заказ в ПВЗ. Была выбрана авито-доставка с возможностью осмотра товара на наличие повреждений перед получением, что достаточно чётко прописано в правилах данного вида доставки. Сотрудник пункта выдачи убеждал, что проверять товар на работоспособность нельзя - только внешние повреждения, препятствия праву получателя осмотреть товар и...
02.07 забирали заказ в ПВЗ. Была выбрана авито-доставка с возможностью осмотра товара на наличие повреждений перед получением, что достаточно чётко прописано в правилах данного вида доставки. Сотрудник пункта выдачи убеждал, что проверять товар на работоспособность нельзя - только внешние повреждения, препятствия праву получателя осмотреть товар и провоцируя конфликт.
К слову, товаром был бинокль, т.е товар и осматривали на предмет повреждения линз, поэтому сотрудник даже в этом случае полностью противоречит себе, даже если бы изначально был хорошо знаком с правилами доставки собственной компании (как позднее выяснилось, руководство тоже не очень в курсе).
Можно было бы предположить, что работал стажёр, который не очень хорошо освоил весь необходимый материал, но данного сотрудника приходилось видеть неоднократно, т.е данный вариант исключается. Также даже стажёр, провоцирующий конфликт с клиентами, да ещё и на глазах других клиентов, не слишком хорошо влияет на репутацию компании. Но учитывая, что руководство также проигнорировало собственные правила, боюсь, что вопросы не только и не столько к сотруднику.
К сожалению, без дополнительной информации я не смогу проверить ситуацию детальнее. Напишите, пожалуйста, номер накладной или дату и время посещения офиса в комментариях или на почту zakaz@cdek.ru. Эта информация поможет подробно разобраться в ситуации и корректно проконсультировать Вас по вопросу проверки посылок с Авито.
Добрый день, Светлана! Ситуация действительно странная. Уточните, пожалуйста, ориентировочное время посещения офиса, а также номер накладной. Проверю корректность консультации сотрудников со своей стороны.
Вам уже была предоставлена вся необходимая информация. После чего сотрудник отдела контроля качества (или кто у вас этим занимается) ответил, что нарушений обнаружено не было, т.к. можно было проверить товар только на наличие повреждений (что, собственно, и пытались сделать - проверить целостность линз). Вероятно, это не входит в понятие "осмотр на наличие повреждений". Продолжать, что правила данного вида доставки предполагают возможность полной проверки товара будет лишним? Только если и дальше продолжать настаивать, что такой возможности нет, хотя она явно прописана в правилах и условиях, то даже в этом случае суть не меняется - препятствие осмотру товара на наличие повреждений (даже не включение электроники, примерка и т.д.)
Но по мнению Суворовой Александры,
специалиста по работе с клиентами из отдела 2й линии контакт-центра, осмотр бинокля можно прирОвнять к примерке. А есть ли другие сотрудники, от которых можно получить чуть более адекватный ответ?) Или хотя бы данному сотруднику подарить учебник русского языка?
К сожалению, без дополнительной информации я не смогу проверить ситуацию детальнее. Напишите, пожалуйста, номер накладной или дату и время посещения офиса в комментариях или на почту zakaz@cdek.ru. Эта информация поможет подробно разобраться в ситуации и корректно проконсультировать Вас по вопросу проверки посылок с Авито.
Повторю, вся нужная информация уже была предоставлены вам ранее. Как минимум, она есть у указанного выше сотрудника. Забирали в обед.