- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня. Пользуюсь услугами сдек очень давно,всегда было без каких либо нареканий. Открылся сдек около дома, подумала Я как же это здорово… но увы. Ситуация следующая: я отправляю бады американского производства в заводской упаковке, на бадах описание английским языком.я уточняла что отправка наземным транспортом.В пункте выдачи на Блюхера 20,...
Доброго дня. Пользуюсь услугами сдек очень давно,всегда было без каких либо нареканий. Открылся сдек около дома, подумала Я как же это здорово… но увы. Ситуация следующая: я отправляю бады американского производства в заводской упаковке, на бадах описание английским языком.я уточняла что отправка наземным транспортом.В пункте выдачи на Блюхера 20, мне отказали в обслуживании.
Причём , самое интересное. Что другая сотрудница отправляла бады, странно да? в других отделениях всегда все было без проблем.
Сегодня 29.11.21 года я с 10 утра веду диалог с сотрудницей вашего отделения и параллельно общаюсь с горячей линией.горячая линия говорит что отправлять можно, сотрудница сдека говорит нельзя. Я попросила связаться директором. Получила ответ, что директор не перезвонит. Видимо не считает нужным решать вопросы мирным путём или хотя бы проинформировать потенциального клиента достоверной информацией.
На горячей линии предложили написать жалобу.я отказалась , позвонила им ещё раз, но после того что директор отказался разговаривать, выбора не было и жалоба была написана мной.
Очень печально, что в наше время , когда очень много транспортных компаний и большая конкуренция вы просто своим сервисом и некомпетентности сотрудников портите лицо компании. И лицо своего офиса тоже.
Добрый день.
Информация о составе вложении должна быть доступной для сотрудников и перевозчиков, поэтому принять отправление, где указан состав на английском, к сожалению, действительно, не можем.
Добрый день.
Информация о составе вложении должна быть доступной для сотрудников и перевозчиков, поэтому принять отправление, где указан состав на английском, к сожалению, действительно, не можем.
О чем вы говорите? Почему оператор на горячей линии говорит другую информацию ? И почему ваш другой сотрудник принял бады на английском языке? и не один раз?
Предоставьте мне документ где написано русским языком , что бады на английском не принимаете при отправке наземным транспортом!покажите мне этот документ)
Здравствуйте, Тата! Информация представлена на нашем сайте https://www.cdek.ru/ru/contract... "Приложение № 2 к РОКУ. Отправления, запрещенные для передачи курьерской службе для доставки и/или хранения". Данный груз попадает под категорию "Отправления не установленного характера – определить/подтвердить свойства и характеристики
которых не представляется возможным".
Сообщите, пожалуйста, дату, время звонка и последние 4 цифры номера, с которого обращались для проверки консультации оператора горячей линии.