- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня. Пользуюсь услугами сдек очень давно,всегда было без каких либо нареканий. Открылся сдек около дома, подумала Я как же это здорово… но увы. Ситуация следующая: я отправляю бады американского производства в заводской упаковке, на бадах описание английским языком.я уточняла что отправка наземным транспортом.В пункте выдачи на Блюхера 20,...
Доброго дня. Пользуюсь услугами сдек очень давно,всегда было без каких либо нареканий. Открылся сдек около дома, подумала Я как же это здорово… но увы. Ситуация следующая: я отправляю бады американского производства в заводской упаковке, на бадах описание английским языком.я уточняла что отправка наземным транспортом.В пункте выдачи на Блюхера 20, мне отказали в обслуживании.
Причём , самое интересное. Что другая сотрудница отправляла бады, странно да? в других отделениях всегда все было без проблем.
Сегодня 29.11.21 года я с 10 утра веду диалог с сотрудницей вашего отделения и параллельно общаюсь с горячей линией.горячая линия говорит что отправлять можно, сотрудница сдека говорит нельзя. Я попросила связаться директором. Получила ответ, что директор не перезвонит. Видимо не считает нужным решать вопросы мирным путём или хотя бы проинформировать потенциального клиента достоверной информацией.
На горячей линии предложили написать жалобу.я отказалась , позвонила им ещё раз, но после того что директор отказался разговаривать, выбора не было и жалоба была написана мной.
Очень печально, что в наше время , когда очень много транспортных компаний и большая конкуренция вы просто своим сервисом и некомпетентности сотрудников портите лицо компании. И лицо своего офиса тоже.
Добрый день.
Информация о составе вложении должна быть доступной для сотрудников и перевозчиков, поэтому принять отправление, где указан состав на английском, к сожалению, действительно, не можем.