CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Одоевского, 1/11 — цокольный этаж
  • Медицинский центр 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привет всем фламперам!

Приходится писать отзыв.. Может поможет упорядочить беспорядок, который творится в СДЭК нынче..

Давненько так не развлекался. НО! СДЭК помог!

Оформили заявку на вызов курьера в Красноярске из новосибирска. И тут началось! 

1. Сначала"курьер не успел" Хотя заявка была создана заранее

2.Потом несмотря на указание упаковать в...

Показать целиком

Привет всем фламперам!

Приходится писать отзыв.. Может поможет упорядочить беспорядок, который творится в СДЭК нынче..

Давненько так не развлекался. НО! СДЭК помог!

Оформили заявку на вызов курьера в Красноярске из новосибирска. И тут началось! 

1. Сначала"курьер не успел" Хотя заявка была создана заранее

2.Потом несмотря на указание упаковать в коробку , с учетом того, что в заявке указано "оптика" деталь пришла неупакованная. Хорошо отправитель в пленку замотал! Нор денег за упаковку в коробку взяли

3. Несмотря на указанные телефоны в Красноярске (в заявке указано-информация для курьера) звонили мне в Новосибирск.

Что там нынче в СДЭК происходит-непонятно.. Или читать не умеют, или к клиентам стали относиться как попало..

На вопрос : когда компенсируют неопраданные расходы за неоказанные услуги внятного ответа не получили.. Типа "будем разбираться" 

Что там происходит? Непонятно!

Добрый день! Очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение о нашей компании. Чтобы детально проверить сведения по ситуации, укажите, пожалуйста, номер отправления.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение о нашей компании. Чтобы детально проверить сведения по ситуации, укажите, пожалуйста, номер отправления.

  • Дублирую номер. Заказ 1372823571 Жду внятного ответа по решению ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Извините за длительное ожидание ответа. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Вижу, что при выполнении заявки курьер не успел по маршруту. Сейчас выясняем, почему это произошло, и при необходимости маршрут курьера по этому району будет перестроен, для исключения таких ситуаций.

    К сожалению, заказ действительно был отправлен без коробки. Вероятнее всего, причиной этому был человеческий фактор. Хочу принести перед Вами извинения за то, что из-за этой ошибки доставили Вам волнения при получении заказа. Стоимость коробки 90 рублей можно получить в офисе получения или на карту по заявлению. Уточните, пожалуйста, как будет удобнее?

  • Спасибо за ответ! Стоимость коробки мне удобно получить в офисе.

    В целом всё понятно. Надеюсь данная ситуация поможет вам улучшить качество обслуживания клиентов и избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Желаем успехов!

    PS

    Небольшое дополнение: Насколько помнится, коробка нам обошлась в 100руб. И почему то указанный размер коробки

    "Услуги

    Коробка (3 кг 24х24х21 см)" исчез из каталога упаковок при составлении заявки.. Но это наверное"технический сбой" )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо за ответ! Вы не представляете, как мы огорчены этой ситуацией! заказ 1372823571

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы