- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет всем фламперам!
Приходится писать отзыв.. Может поможет упорядочить беспорядок, который творится в СДЭК нынче..
Давненько так не развлекался. НО! СДЭК помог!
Оформили заявку на вызов курьера в Красноярске из новосибирска. И тут началось!
1. Сначала"курьер не успел" Хотя заявка была создана заранее
2.Потом несмотря на указание упаковать в...
Привет всем фламперам!
Приходится писать отзыв.. Может поможет упорядочить беспорядок, который творится в СДЭК нынче..
Давненько так не развлекался. НО! СДЭК помог!
Оформили заявку на вызов курьера в Красноярске из новосибирска. И тут началось!
1. Сначала"курьер не успел" Хотя заявка была создана заранее
2.Потом несмотря на указание упаковать в коробку , с учетом того, что в заявке указано "оптика" деталь пришла неупакованная. Хорошо отправитель в пленку замотал! Нор денег за упаковку в коробку взяли
3. Несмотря на указанные телефоны в Красноярске (в заявке указано-информация для курьера) звонили мне в Новосибирск.
Что там нынче в СДЭК происходит-непонятно.. Или читать не умеют, или к клиентам стали относиться как попало..
На вопрос : когда компенсируют неопраданные расходы за неоказанные услуги внятного ответа не получили.. Типа "будем разбираться"
Что там происходит? Непонятно!
Добрый день! Очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение о нашей компании. Чтобы детально проверить сведения по ситуации, укажите, пожалуйста, номер отправления.