- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стою жду открытия...время 10- 07.Никого....темно и глухо .А есть ещё много дел своих . Безалаберно .
Стою жду открытия...время 10- 07.Никого....темно и глухо .А есть ещё много дел своих . Безалаберно .
Раньше очень нравился этот магазинчик. Цены приятные, качество есть хорошее, есть не очень, выбирать надо как и везде. Как сейчас там не знаю.
Магазин нравится, но продавцы не все хорошие!Здравствуйте,Ценопад!30.10.2022,после обеда посетила отдел мужской и женской одежды.Выбрала куртку,стала продвигаться с ней к раздевалке в этом отделе,а не в другой,как посчитала продавец.Перед выходом,перед пищалкой...в этом же отделе я заметила маникен,одетый в чёрную куртку.Остановилась его...
Магазин нравится, но продавцы не все хорошие!Здравствуйте,Ценопад!30.10.2022,после обеда посетила отдел мужской и женской одежды.Выбрала куртку,стала продвигаться с ней к раздевалке в этом отделе,а не в другой,как посчитала продавец.Перед выходом,перед пищалкой...в этом же отделе я заметила маникен,одетый в чёрную куртку.Остановилась его разглядеть.Сработала пищалка.Первый вопрос продавца:куда вы идёте?Не считаю поставленный вопрос ко мне,правильным.В этом отделе я могу передвигаться по залу,где посчитаю нужным,даже ещё с не купленными вещами и не держать отчёт перед продавцом!И отчитываться куда я иду,не считаю нужным!Так как маникен находился вблизи с антикражной системой,она и сработала.Это не вина покупателя!Далее продавец мне сказала отойдите подальше.Я ответила:Ничего страшного,пусть пищит.На этом диалог у меня был закончен!И куртку на маникене,как-то уже не захотелось рассматривать!Двигаясь к раздевалке,две продавщице стояли насмехались и повторяли мои слова:пусть пищит))Находясь в раздевалка,продавец демонстративно,что-бы и я услышала говорит,проходя мимо:если у вас плохое настроение,то не нужно его на других сбрасывать.Я выйдя с раздевалки,уже двое продавщиц вступили со мной в перепалку.Моя просьба:Прошу побеседовать с хамами продавцами.Им не нужно делать замечание покупателю,на весь магазин и задавать не понятные вопросы!А нужно сделать посещение данного магазина-комфортным для покупателя,а никак для себя!Чего они не сделали!Смените звук на пищалке,если продавцам не нравится,как пищит устройство!Можно было предложить мне тележку,либо предложить отнести куртку в более безопасное место!Но передвигаться в этом отделе,я хотела бы без глупых советов.Либо уберите маникен подальше.Товар, ещё не приобретённый,у меня был в руке.И то,что у вас сработала пищалка,когда я стояла рядом-не моя вина!Магазин узкий и ваш отдел покидать я не собиралась!2)Так же несколько месяцев назад,мне продавец указывала,что шапку я могу помереть не в раздевалке,а в зале!Хотя раздевалки все были пустые.А я не люблю демонстративно примерять вещь в зале,даже куртки!Бегала за мной, как-будто я воровка.3)Часто замечаю,что продавцы насчитывают цену больше,чем на самом деле!Это было у меня(я всегда считаю стоимость)и это было с другим покупателем!