- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была в клинике первый раз, на приёме у стоматолога-терапевта, Вардошвили Татьяна Николаевна, как специалист меня полностью устроила, подход и лечение, все прошло хорошо, дальше видно будет, как будет держаться пломба и в целом чувствовать себя зуб.
Почему ставлю 2, я бы поставила и меньше еслиб не доктор, эта оценка скорее руководству. 21...
Сегодня была в клинике первый раз, на приёме у стоматолога-терапевта, Вардошвили Татьяна Николаевна, как специалист меня полностью устроила, подход и лечение, все прошло хорошо, дальше видно будет, как будет держаться пломба и в целом чувствовать себя зуб.
Почему ставлю 2, я бы поставила и меньше еслиб не доктор, эта оценка скорее руководству. 21 век на дворе, стоимость берете, как в клиниках с лучшим оснащением. Доктор работает один, без ассистента, мне кажется от этого качество работы может страдать. Доктор работает стоя, а пациент сидя, давно уже в клиниках лёжа прибывает пациент, а доктор сидит на стуле. Доктор сам работал слюноотсосом, светил пломбу, мне нужно было переодически сплевывать, в общем, как в городских БЕСПЛАТНЫХ поликлиниках. Теперь я начинаю сомневаться на каких материалах вы работаете. Что касается оборудования, все уже старенькое, я думаю это все тоже должно обновляться. Прошу обратить внимание, так как стоимость за работу вы берете не дешевую, за такую же стоимость, как я сейчас узнала, в других клиниках лечат зубы с ассистентом, и коффердамом и плевать не надо.
Хотелось бы попросить руководство связаться со мной, по поводу стоимости и материалов. Я заплатила за работу, но анализирую, что все это своих денег не стоит. Я была у вас в 3 часа дня, 21.01.2021.
Уважаемая Анастасия Сергеевна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Наша клиника регулярно обновляет оборудование и инструменты. Стоматологическая установка Chirana производства фирмы "Chirana Medical" (Хирана Медикал, Словакия),на которой Вас обслуживали, произведена и куплена в 2019 году. Так же мы используем только высококачественные...
Уважаемая Анастасия Сергеевна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Наша клиника регулярно обновляет оборудование и инструменты. Стоматологическая установка Chirana производства фирмы "Chirana Medical" (Хирана Медикал, Словакия),на которой Вас обслуживали, произведена и куплена в 2019 году. Так же мы используем только высококачественные материалы производства Японии, США, Италии.
Вам была поставлена пломба высокоэстетичным пломбировочным материалом Estelite.
По вопросу использования коффердама, расположения доктора и пациента при лечении, решение принимает доктор. В данном случае встает вопрос целесообразности и удобства. Спешим уверить Вас, что на качество лечения это не влияет.
Благодарим Вас за обращение, мы учтем это в дальнейшей работе.
А вы как здесь оказались? Зачем шли-то неизвестно куда и неизвестно к кому?..
Клиники по уровню есть в нашем городе очень разные, у каждой своя ниша, свой контингент. Хотите, чтобы вас лечили по нормальным современным стандартам и представлениям, ищите врача себе в клинике другого уровня. Только цены будут прям повыше, если не только коффер (и оптику) искать, а адекватного современного врача с правильно оснащённым рабочим местом и толковым ассистентом. Есть у нас те, у кого и оптика, и все дела, а при этом специалисты и люди они откровенно так себе.
Только чего вы от руководства хотите, непонятно. Думаете, вас обманули по деньгам? Если не думаете так, то с руководством разговаривать не о чем совершенно. Столько стоят работы в этой клинике, вы вольны соглашаться на выставленную цену, а другой вариант — уходить туда, где цена устроит, все.
Качество пломбы и качество лечения зуба определять только по сроку её службы — ошибка.
Я только что переехала в этот район Новосибирска и понятия не имела куда идти. Когда с дочкой гуляла увидела стоматологию, позвонила и записалась, почитала отзывы, которые были неплохие.
Что значит не о чем разговаривать с руководством, я хочу спросить о материалах - это как минимум. Вы видимо не внимательно прочитали мой отзыв. Помимо того, что у меня есть знакомы стоматологи в городе Новосибирске (находятся далеко, а я искала клинику рядом с домом) и в другие клиники тоже звонила, после визита в Центр Лаура, и узнала, что такого больше нигде нет, где такой ценник за услуги, имеется и коффердам(где-то), и ассистент, и кресло нормальное. Вы о чем говорите, уровень клиники низкий, а стоимость нет. Если уровень гор. поликлиники, то и стоимость должна быть соответствующая.
Вы как-то к этой клинике относитесь, что вас так бомбит понять цель моего желания связаться с руководством или что вы так яро агитируете искать врача себе в клинике другого уровня, что и так будет очевидным, раз я не довольна клиникой.
Качество пломбы и лечения я узнаю не только по сроку службы, но и от руководства в том числе(материалы) + схожу к другому стоматологу + посмотрю, как сейчас заживёт все, так как зуб ещё чувствительный.
Уважаемая Анастасия Сергеевна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Наша клиника регулярно обновляет оборудование и инструменты. Стоматологическая установка Chirana производства фирмы "Chirana Medical" (Хирана Медикал, Словакия),на которой Вас обслуживали, произведена и куплена в 2019 году. Так же мы используем только высококачественные материалы производства Японии, США, Италии.
Вам была поставлена пломба высокоэстетичным пломбировочным материалом Estelite.
По вопросу использования коффердама, расположения доктора и пациента при лечении, решение принимает доктор. В данном случае встает вопрос целесообразности и удобства. Спешим уверить Вас, что на качество лечения это не влияет.
Благодарим Вас за обращение, мы учтем это в дальнейшей работе.
Коль вы частная клиника нужно не забывать о комфорте пациентов тоже. Хотябы заведомо предупреждать человека, который к вам идёт в первые, что вы записывает его к врачу работающему на особенных правах. Сейчас у меня болит лечебный 7 зуб, рядом стоящий 6 зуб и места от уколов, с лечения прошла ровно неделя. В субботу поеду к другому стоматологу, спрашивать, что там не так.
В случае подтверждения некачественного лечения поеду к вам писать письменную претензию, для дальнейшего прояснения ситуации и решения вытекающих проблем.