- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
случилось тут приобрести всякого для встроенного шкафа купе, долго изучал сайт, определился с моделькой и решил своими глазами посмотреть и руками потрогать выбранное. заехал в выставочный зал на Планетной, отличная выставка, все доступно, все можно посчупать. когда нашел то, что видел на сайте, уточнил у продавца что это именно та позиция с...
случилось тут приобрести всякого для встроенного шкафа купе, долго изучал сайт, определился с моделькой и решил своими глазами посмотреть и руками потрогать выбранное. заехал в выставочный зал на Планетной, отличная выставка, все доступно, все можно посчупать. когда нашел то, что видел на сайте, уточнил у продавца что это именно та позиция с правильным артикулом и прочее, выяснилось что в наличии в Новосибирске нет. Печально, но можно под заказ (правда по 100% предоплате, что не очень хорошо для оптово-РОЗНИЧНОГО магазина), спросил сколько ожидать - сказали что примерно 2 недели, оплатил, оставил контактный телефон, уехал ждать.
Ждал 2 недели, никто не звонит, подождал три недели, все еще нет звонка, к концу третьей недели ожидания терпение закончилось, набрал магазин, но девушка, которая взяла трубку, внятно ответить по срокам поставки и наличия в ближайшем транзите не смогла, т.к. это был выходной и весь закуп был недоступен. Спросил а почему-же мне никто не позвонил, когда выяснилось, что транзит задерживается? Сослалась на то, что менеджер, который оформлял заказ, кстати зовут его Егор, сразу после оформления моего заказа ушел в отпуск и видимо забыл передать информацию на контроль кому-нибудь на замену, НО! Егор со дня на день выходит с отпуска и вам обязательно позвонит, я ему передам. Хорошо, подождем Егора, он ведь ответственный и знает что с его заказами.. Казалось бы.. но нет! Егор не перезвонил ни в понедельник, ни во вторник.. вообще не перезвонил. ОК! я не гордый, позвоню сам! снова попадаю на девушку, снова спрашиваю какого художника мне никто не звонит и где мой заказ? Девушка удивляется почему-же Егор мне не перезвонил (действительно чей-та?), смотрит по системе где мой заказ и ВНИМАНИЕ! оказывается, что товара, за который я уже месяц назад занес денег, вообще нет на складе поставщика и хз когда появится.. Brilliant! НО! Егор мне завтра обязательно позвонит и мы уладим этот вопрос, мб он, как профессионал и специалист предложит мне какой-то вариант замены, возможно, из-за срывов сроков поставки, сделают бОльший дисконт на более дорогую позицию из наличия... ну на крайний случай извинится и предложит вернуть деньги.. Но и тут не угадали.... Егор мне снова не перезвонил.... В общем устав искать контакта в лице продавцов магазина на Планетной решил перейти к следующему этапу - ФЛАМП! вроде как бизнес-аккаунт отвечает на сообщения.. посмотрим.... Егор! я очень жду твоего звонка!!! а своего заказа прям ждунедождусь!
з.ы. для управляющего персонала ЦФМ заказ №66931 от 14.06.18.
з.з.ы. хорошо, что этот товар мне нужен для личного пользования.. ума не приложу сколько волос пришлось-бы выдергивать на различных частях своего тела, если-бы позиции из заказа нужны были для какого-то коммерческого проекта с прописанными сроками...
Здравствуйте, Леонид!
Благодарю Вас, что обратились к нам с отзывом и указали на наши ошибки.
Печально, что такие накладки происходят в нашей работе. Мы сделали выводы об ошибках и постараемся их не повторять.
Для позитивного разрешения этой ситуации мы предлагаем Вам одну из 8 заказанных решетчатых корзин в подарок.
Рассчитываю на дальнейшее...
Здравствуйте, Леонид!
Благодарю Вас, что обратились к нам с отзывом и указали на наши ошибки.
Печально, что такие накладки происходят в нашей работе. Мы сделали выводы об ошибках и постараемся их не повторять.
Для позитивного разрешения этой ситуации мы предлагаем Вам одну из 8 заказанных решетчатых корзин в подарок.
Рассчитываю на дальнейшее сотрудничество!
внезапный апдейт! Егор таки позвонил! и товар мой нашелся в транзите, правда на 16-е число, что как-бы сильно больше изначально заявленных 2-3х недель и даже предложил доставить до места за счет заведения! Спасибо на этом, но осадочек остался :(
Здравствуйте, Леонид!
Благодарю Вас, что обратились к нам с отзывом и указали на наши ошибки.
Печально, что такие накладки происходят в нашей работе. Мы сделали выводы об ошибках и постараемся их не повторять.
Для позитивного разрешения этой ситуации мы предлагаем Вам одну из 8 заказанных решетчатых корзин в подарок.
Рассчитываю на дальнейшее сотрудничество!
Спасибо за оперативную реакцию, надеюсь что ситуация не повторится, т.к. магазин взял на заметку и периодически затариваюсь различной фурнитурой, хотелось-бы продолжить дальнейшее плодотворное сотрудничество! Лояльность к магазину возвращена!