- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня. Пишу по отзыву, который написал Alexander Kulsha от 17.012025. Александр пишет: “ Когда высветилась очередь с моим номером прошел за столик номер 5. Оказалось такой же номер у другого посетителя, но с другим буквенным обозначением.” У Александра был талон О25, а у меня был талончик В25, я подошел к столику номер 5 он сидел за...
Всем доброго дня. Пишу по отзыву, который написал Alexander Kulsha от 17.012025. Александр пишет: “ Когда высветилась очередь с моим номером прошел за столик номер 5. Оказалось такой же номер у другого посетителя, но с другим буквенным обозначением.” У Александра был талон О25, а у меня был талончик В25, я подошел к столику номер 5 он сидел за столом, я ему сказал, что это моя очередь, у Вас очередь О25, ожидайте. Он мне говорит, я быстро. Я ему отвечаю, что мне ваше быстро не надо, ждите своей очереди. И он как красно девица обиделся, не знаю может заплакал. Александр пишет:” Мне отказали в обслуживании и выслушивать даже не стали.” Ему в обслуживании никто не отказывал, я его выслушал, и сказал ему ждите своей очереди. Александр дальше пишет: “Я встал и ушел, дожидаться дальнейших возможных отказов я не стал.” Я попросил встать и дожидаться своей очереди. Дальше пишет:” Путаница с очередями (я там был не первый возмущенный этим), отношение попустительское от менеджеров (никто не догадался обслужить или перенаправить к другому раз произошла такая накладка).” Никакой путаницы нет, сам ошибся во второй раз (первый раз петли неправильно выписал, то же менеджер виноват), ему на русском языке объяснили в чем проблема? Дальше Александр пишет: “Нашу организацию теперь тоже отговариваю от сотрудничества с этим центром. Конкурентов много, пойдем к ним, пока здесь не наладится.” Слова про конкурентов, про нашу организацию…пишет дилетант. В ЦМФ обслуживаются думаю все мебельщики города, что нет а ассортименте ЦМФ, естественно мебельщики покупают в другом месте. ЦМФ я думаю, самый лучший поставщик мебельной фурнитуры в городе. Я это пишу, как человек, который занимается мебелью лет 20+. Всё случается и неправильно выписали, друг друга не поняли, и бывает приходится подождать (в одно время припёрлись человек десять и у каждого заявка на два листа), и парни на складе раз в год могут ошибиться, бывает (поприкалываемся и ладно) И что? Если кому то, что не нравится, покупайте молча в другом месте. Теперь для руководства ЦМФ, Антон Юлии никаких претензий предъявлять не надо, если у Вас есть претензии по этому случаю, то “виновник” это я. Вы можете взять номер телефона у Антон Юлии и мне позвонить. Даже если Юлия попросила меня подождать, чтобы обслужить этого капризного клиента, я бы этого не сделал бы, из принципа. Есть очередь, есть правила обслуживания. Точка.
Бражник Вадим Семенович. 17.01.2024г.
Вадим, добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас !
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
С уважением ,администрация магазина.
Вадим, добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас !
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
С уважением ,администрация магазина.