• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 30 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз, чтобы в положительном опыте лечения в этой клинике был какой-то негатив. Наблюдаюсь у врача Воробьева Павла Иванович и горячо его рекомендую - в свое время он смог поставить корректный диагноз и назначить правильное лечение после нескольких врачей и “психологического тестирования” в другой клинике (Аниме привет). И до сегодняшнего дня...

Показать целиком

Первый раз, чтобы в положительном опыте лечения в этой клинике был какой-то негатив. Наблюдаюсь у врача Воробьева Павла Иванович и горячо его рекомендую - в свое время он смог поставить корректный диагноз и назначить правильное лечение после нескольких врачей и “психологического тестирования” в другой клинике (Аниме привет). И до сегодняшнего дня всё было хорошо (в т.ч. и в общении с администраторами).

В субботу у меня закончились таблетки и я не смог найти рецепт на них. Время было около 18:00. В 2гис указано, что в выходные клиника работает до 19:00. Я звонил несколько раз на оба номера. Не ответили.

Утром воскресенья позвонил и озвучил, что мне нужен рецепт - попросили написать в вотсап. Скрин переписки прикрепил. Я написал, что потерял рецепт на амитриптилин и что таблетки у меня УЖЕ закончились.

Был удивлен предложению подождать несколько дней и попросил администратора погуглить, что такое амитриптилин. Кто шарит за фармакологию знает, что такое трициклические антидепрессанты, в каких случаях назначают именно амитриптилин и насколько это «хорошая» идея резко перестать его принимать. Это мой 7 или 8 по счету антидепрессант и я в курсе, каким бывает синдром отмены даже на «витаминках» типа СИОЗС или СИОЗСиН. Представив и то, что потом он может еще и не сработать повторно.

Вероятно, как таковой, вины администраторов нет - предполагаю, вопрос больше в организации работы. В конечном итоге в мое положение вошли и все разрешилось благополучно (хотя и не без настойчивости).

Надеюсь на реакцию. Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Интересно, а почему 3 звезды, если лечат хорошо и даже доктор в свой выходной приехал выписать утерянный рецепт?

    Обычно, когда люди принимают постоянное лечение не дожидаются последней таблетки, чтоб купить новую упаковку.

    Тем более перед длительными праздниками, когда могут быть перебои с поставками и просто вокруг все отдыхают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Собственно, почему 3 звёзды и объясняется в отзыве - администраторы предложили пару дней непопринимать сильные таблетки, с синдром отмены и особенностью, что повторно начав их пить, они могут не подействовать ещё раз.

    Нигде и не написано, что мой доктор приехал в свой выходной.

    Ну вот видите, а я оказался не "обычным"😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • она ко всем придирается, не обращайте внимания. Это магия аватарок из Гарри Поттера.

    Как же хорошо и удивительно, что в данной шарашке к Вам отнеслись с пониманием. вероятно, потому что Вы уже принесли в их чистилище определённую сумму золота.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да вроде не почувствовал придираний, обычный коммент как по мне😅

    на данный момент мой опыт больше положительный. По моему мнению «шарашкиной конторой» можно Аниму назвать... но у меня с ними свои счёты🙈🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы я не читала её другие изыскания - я бы так же подумала, в половине случаев её отзыв сразу скрывается администрацией и просто видно: "Ник. Комментарий скрыт." Видимо, у меня шаблонное суждение привязалась.

    Сама в Аниме не лечилась, но родственник пытался, тоже печальный опыт, но там без обид, обманов, всё по-любви.

    Здоровья Вам, всего хорошего!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понял) родственнику не помогли и сами признались, что не могут помочь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Дмитрий!

    Благодарим вас за развернутый отзыв и доверие нашему Центру!

    Для прояснения обстоятельств нам потребовалось некоторое время, было проведено административное расследование.

    25 декабря 2021 года с 16:00 до 20:00 в Центре проходили ремонтные работы. В этот день администраторы завершили свою работу раньше графика и, к сожалению, не могли ответить на Ваш звонок. Мы стараемся минимизировать дискомфорт, который возникает в связи с ремонтом, но, к сожалению, в этот раз этого сделать в полной мере не удалось.

    26 декабря 2021 года, администратор, который вел с Вами переписку, нарушил протокол работы «Обработка заявки на продление и выписку рецепта». В таких случаях администратор связывается с лечащим доктором и изыскивается любой способ получения рецепта на необходимый препарат, индивидуально подбирается дата, время и способ. Это грубая ошибка со стороны администратор. По результатам расследования администратору был сделан выговор и наложено взыскание, чтобы подобной оплошности не повторилось. Доктор Воробьёв П.И., один из лучших врачей города, особенно озабочен Вашей ситуацией и готов помогать Вам и дальше.

    От лица Руководства Центра мы приносим Вам искренние извинения!

    С уважением, Администрация Центра Психотерапии и Неврологии доктора Ермакова.

Загрузка рекламы