- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотела писать этот отзыв, но не хочется, чтобы в подобную ситуацию попала к примеру моя мама или племянница. Отзыв исключительно о поведении сотрудницы гардероба.
Я все понимаю, человек в возрасте, зп вероятно низкая, но ведь она работает с людьми, встречается посетителей и является так скажем первым лицом, с которым мы сталкиваемся, когда...
Не хотела писать этот отзыв, но не хочется, чтобы в подобную ситуацию попала к примеру моя мама или племянница. Отзыв исключительно о поведении сотрудницы гардероба.
Я все понимаю, человек в возрасте, зп вероятно низкая, но ведь она работает с людьми, встречается посетителей и является так скажем первым лицом, с которым мы сталкиваемся, когда заходим. Попросив повесить шубу на плечики, а не на петельку, я получила дозу ненависти в виде взгляда, выражения лица, дергания плечами и отрывистых движений рук (этого не было, когда я только подошла). Отмечу, что я при этом улыбнулась и сказала "пожалуйста". Далее работница гардероба просто абы как повесила мою шубу (я не утрирую, я просто до сих пор в шоке как так можно), со словами "все равно упадет" (!), я попросила вернуть мне шубу, чтобы её хотя бы застегнуть. Вернули так, что было ощущение, как будто бросили обратно.
Я говорю - если вам это сложно, давайте я просто не буду раздеваться. Ответ - мне не сложно, это ВАМ сложно!
Я оделась, и в итоге ушла из библиотеки.
Надеюсь камеры в гардеробе есть, посмотрите пожалуйста, чтобы убедиться, как общается ваш сотрудник.
Понимаю, что библиотека для посетителей бесплатная, нас, посетителей, и не должны особо то любить, но я говорю чисто про человеческое общение.
Мне очень обидно, я пришла с прекрасным настроением, но мне его очень очень испортили. И нет, я не ранимая девочка, которую легко довести до слез, я добрый и вежливый человек. И ещё раз повторюсь - не хотелось бы, чтобы волну такого негатива получили действительно ранимые люди.
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами во время посещения нашей библиотеки. Ранее нам не поступали подобные нарекания. Мы провели разговор с сотрудником по этому вопросу. Будем рады видеть вас снова и надеемся, что ваши будущие визиты оставят только положительное впечатление.
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами во время посещения нашей библиотеки. Ранее нам не поступали подобные нарекания. Мы провели разговор с сотрудником по этому вопросу. Будем рады видеть вас снова и надеемся, что ваши будущие визиты оставят только положительное впечатление.