Цеткин

Цветочная штаб-квартира
  • Новосибирск, Космическая, 14 — 1 этаж
  • Студенческая 650 м
  • Площадь Маркса 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер!

Я покупала цветы в этом магазине в декабре, для бабушки на день рождения. Зашла в магазин, потому что был близко к дому.

Хочу сказать, что в целом магазин выглядит достаточно стильно, со вкусом и на уровне. Но к сожалению выбор цветов очень скудный для такого уровня((

За это снизила -1 балл

2 балл снизила за клиентоориентированность....

Показать целиком

Добрый вечер!

Я покупала цветы в этом магазине в декабре, для бабушки на день рождения. Зашла в магазин, потому что был близко к дому.

Хочу сказать, что в целом магазин выглядит достаточно стильно, со вкусом и на уровне. Но к сожалению выбор цветов очень скудный для такого уровня((

За это снизила -1 балл

2 балл снизила за клиентоориентированность.

У меня в голове был конкретный пример букета, который я хотела, о чем я и сказала флористу. Флорист без всяких возмущений, согласилась с концепцией моей задумки - «без проблем сделаем».

Собрав букет мне прислали фото в вацап, букет был собран, как я просила. Но мне не понравилась одна деталь, открытку вставили в букет - на мой вкус, это смотрелось не очень. Я попросила, чтобы открытку прикрепили к бумаге степлером - мне ответили , что это будет не красиво. Затем я попросила, чтобы тогда на скрепку прикрепили к бумаге.

В ответ я получила сообщение о том, что «это стиль другого цветочного магазина, мы так не будем делать. Мы итак собрали для вас букет, который очень похож по стилю на другой цветочный магазины, мы делаем букеты в другом стиле - но вам пошли на встречу! Но с открыткой мы так делать не будем, потому что тогда будет совсем как у другого магазина»

Если честно, было неприятно получить такое сообщение. Почему-то , лично, когда я зашла выбрать цветы, мне флорист ни слова не сказала, о том, что тот букет который хочу - это стиль другого салона. А в вацапе мне это высказали.

После этого я задумалась

А что важнее?

«Не быть похожими на конкурентов?»

Или быть максимально клиентоориентированным?

Желаю вам развивать свой стиль, и быть уверенными в себе! Если бы мне ваш флорист изначально предложила букет в стиле вашего магазина и мне бы понравилось, я бы без проблем ее поддержала. Но так как флорист просто согласилась с моим мнением, не понимаю почему в таком случае не пошли до конца и не сделали все как хотел клиент?

Успех вам✨

Развития и качество ❤️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Юлия!

    Спасибо, что вы оценили стиль, вкус и уровень нашего магазина.

    На счет ассортимента. Эта проблема действительно есть, и мы уже начали работу в этом направлении. В ближайший месяц данный вопрос решится.

    На счет клиентоориентированности и отстройки от конкурентов. На мой взгляд важны обе части, так как мы взаимодействуем и с клиентами, и с нашими коллегами, и хотим с уважением относиться ко всем. Повторить полностью стиль конкурента по запросу клиента=проявить неуважение и к нему, и к себе? Отказать клиенту в сборке букета в чужом стиле=проявить неуважение к клиенту? Сделать все так, как хочет клиент-это и есть клиентоориентированность?

    Есть над чем задуматься, с учетом сложившегося в обществе мнения, что «клиент всегда прав». Ведь точно также вам могло не понравиться, если бы флорист изначально отказал вам в сборке букета другой формы и другой упаковке. Поэтому, как мне кажется, просто должна быть четкая позиция компании в данном вопросе. Ситуация с вашим заказом показала, что у нас этой четкой позиции нет.

    Флористу действительно следовало выбрать какой-то один путь взаимодействия с вами, а не менять свою позицию на половине пути. Но вышло так, что вы первая, кто попросил нас изменить и привычную форму букета, и упаковку, и даже способ крепления открытки в букете, поэтому сразу не удалось понять, как нужно поступить правильно. Мы обсудили эту ситуацию и сделали выводы.

    В переписке мы извинились перед вами за то, что не можем сделать все так, как вы хотите.

    Сейчас хочу извиниться за то, что были некорректны в процессе взаимодействия с вами.

    Спасибо за ваш отзыв и ваши добрые пожелания. Есть над чем поработать, над чем подумать и что изменить.

    Надеюсь, что в следующий раз мы сумеем полностью оправдать ваши ожидания)

    С уважением, Елена

    владелица цветочной штаб-квартиры ЦЕТКИН

  • Прикольно, мы не будем цеплять открытку на бумагу, как в другом магазине.

    Так можно и цветы заматывать только в газету, потому что плёнка то во всех магазинах есть🤦

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы