- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записала ребенка на пробное занятие ,нам назначили день и время,оплатила 500 руб, но по стечению обстоятельств ребенок заболел, звоню в 9 утра говорю " мы не можем посетить сегодня бассейн ,по такой-то причине" , а мне в ответ вы тогда понимаете ,что ваша предоплата не возвращается", это за выход тренера",
- "так вы отмените ,наше время только на...
Записала ребенка на пробное занятие ,нам назначили день и время,оплатила 500 руб, но по стечению обстоятельств ребенок заболел, звоню в 9 утра говорю " мы не можем посетить сегодня бассейн ,по такой-то причине" , а мне в ответ вы тогда понимаете ,что ваша предоплата не возвращается", это за выход тренера",
- "так вы отмените ,наше время только на 17-00 ,"
-" нет мы так не делаем, да и при том у вас в договоре это все прописано"
- " в каком договоре? Я не подписывала никакого договора"
-тогда извините, если вы до 19-00 не отзвонитесь что не приедите ,ваша оплата аннулируется"
Вот утешили, да она и так аннулируется,.
Просьба руководство обратить свое внимание на такой инцидент, просьба связаться по электронной почте, для разрешения конфликтной ситуации.
Уважаемая Евгения , нам очень жаль, что возникла неприятная ситуация недопонимания. Правила посещения нашего бассейна: прием предоплаты осуществляется только на основании предоставленной мед справки и ознакомления с нашим договором. Договор предполагает отказ от визита до 19 -00 предшествующего дня. Такие правила у всех бассейнов г.Новосибирска. Если у вас остались вопросы, отправлю вам в письме свою электронную почту для связи.