- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
С удовольствием приходила в этот чудесный магазин за вкусным листовым чаем. Обслуживание замечательное!
Но вот один случай испортил это впечатление... Купила стеклянный чайник (уже второй, первый на работе), а он при первой же заварке лопнул. Внешних повреждений не было, значит заводской брак. Но менеджер магазина отказала в возврате...
Добрый день!
С удовольствием приходила в этот чудесный магазин за вкусным листовым чаем. Обслуживание замечательное!
Но вот один случай испортил это впечатление... Купила стеклянный чайник (уже второй, первый на работе), а он при первой же заварке лопнул. Внешних повреждений не было, значит заводской брак. Но менеджер магазина отказала в возврате денежных средств за эту покупку... Деньги не огромные, но очень неприятно...
Добрый день, LiAnna! Обычно мы не меняем испорченный покупателем товар, если достоверно не установлено, что это заводской брак. Но для вас сделаем исключение.
Добрый день, LiAnna! Обычно мы не меняем испорченный покупателем товар, если достоверно не установлено, что это заводской брак. Но для вас сделаем исключение.
Спасибо большое! Как теперь удалить этот этот комментарий целиком?
обучите, пожалуйста, хорошим манерам ваших продавцов-женщин в возрасте, что с покупателями надо здороваться, а не выпучивать на них глаза, как будто они (покупатели) только что прилетели с марса