- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну и я внесу ложку дегтя заказ оплатила 4 декабря и мне сказали ждите 10 рабочих дней заказ соберут, но не тут то было 17.12.14 звоню ноль реакции, потом написала смс: "Добрый вечер! Когда мне завтра подъехать за заказом?"
На что получила ответ 18.12.14 :"Ваш заказ не сможем собрать в этом году, напишите номер вашей карты и мы переведем вам...
Ну и я внесу ложку дегтя заказ оплатила 4 декабря и мне сказали ждите 10 рабочих дней заказ соберут, но не тут то было 17.12.14 звоню ноль реакции, потом написала смс: "Добрый вечер! Когда мне завтра подъехать за заказом?"
На что получила ответ 18.12.14 :"Ваш заказ не сможем собрать в этом году, напишите номер вашей карты и мы переведем вам деньги"
Как так??? Не понимаю!!! Почему???
Попросила номер руководства, а мне говорят все претензии в письменном виде.
В итоге мои клиенты без подаркв и новогоднего наряда.
Здравствуйте Татьяна Качесова. К нашему глубокому сожалению мы не смогли исполнить Ваш заказ в связи с непредвиденными обстоятельствами в финансовой сфере, из-за чего наши поставщики тканей отказались исполнять свои обязательства по старым ценам. В связи с этим нам пришлось вернуть Вам деньги, приносим свои извинения.
Здравствуйте Татьяна Качесова. К нашему глубокому сожалению мы не смогли исполнить Ваш заказ в связи с непредвиденными обстоятельствами в финансовой сфере, из-за чего наши поставщики тканей отказались исполнять свои обязательства по старым ценам. В связи с этим нам пришлось вернуть Вам деньги, приносим свои извинения.