Чашка кофе

Кофейня
  • Новосибирск, улица Ленина, 12 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 490 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сначала скажу, что я очень, ОЧЕНЬ люблю "Чашку кофе"!

Зашли с мужем перекусить 9 июня. По времени были немного ограничили, поэтому заказали только салаты кофе и штрудель. Официант Алина, уточнила: "Напитки выносить сразу?". Нет, - сказали мы - через 5 минут после салатов.

Замечу сразу ресторан был заполнен процентов на 30, максимум, никакого...

Показать целиком

Сначала скажу, что я очень, ОЧЕНЬ люблю "Чашку кофе"!

Зашли с мужем перекусить 9 июня. По времени были немного ограничили, поэтому заказали только салаты кофе и штрудель. Официант Алина, уточнила: "Напитки выносить сразу?". Нет, - сказали мы - через 5 минут после салатов.

Замечу сразу ресторан был заполнен процентов на 30, максимум, никакого предкпреждения о возможной задержке блюд не было.

Салаты принесли минут через 15, мы даже успели пересесть за другой столи, замёрзли под кондеем. А вот кофе...

Минут через 5 после того, как мы уже доели салаты, я начала оглядываться в зале, где наш официант. Проходящая мимо девушка спросила, какие у нас проблемы, на что я ответила, что жду кофе, который давно должны были принести. После этого, минуты через 2, подошла Алина и сказала, что кофе не готов потому, что... ОЧЕРЕДЬ (напомню, нам предложили вынести напитки сразу)! Какая очередь, зал полупустой?!!! Я спросила у Алины, а нельзя было предупредить об этом сразу, мы слегка торопимся?! Алина передёрнула плечами и отошла. Ещё минуты через 3 нам принесли кофе..., БЕЗ штруделя! Муж: "А штрудель?", Алина : "Сейчас принесу".

"На штрудель тоже очередь?" - уточнила я у Алины, реакция та же, пожимание плечами.

Я сказала Алине, что она отбила всякое желание ходит в данную "Чашку кофе".

Ни извинений, ни каких-либо "изивинительных" комплиментов, как делают во многих кафе и ресторанах, мы не услышали и не увидели. Более того, мы уже реально торопились и я в этой суматохе не назвала номер телефона для начисления бонусов (да никто и не спросил есть ли у меня карта гостя).

Подведу итог:

1. Время потеряно.

2. Настроение испорчено.

3. Бонусы не начислены.... :(

Не приду больше!

Ольга, благодарим вас за обратную связь! С Алиной будет проведен разбор ситуации и тренинг. Просим оставить ваш номер телефона для связи, это поможет нам лучше разобраться в ситуации!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы