- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать такие вещи но просто крик души. 23 февраля,пришли поужинать. Началось все с элементарных приборов.Принесли 2 вилки и нож, сменили с «приветливым Лицом» добавили две ложки.Далее совсем все было грустно.
Нас было 2 человека,заказ состоял: 2 порции пельменей, 2 шоколадных кекса, 2 кофе. Нам принесли кофе (для меня это странно так как...
Не люблю писать такие вещи но просто крик души. 23 февраля,пришли поужинать. Началось все с элементарных приборов.Принесли 2 вилки и нож, сменили с «приветливым Лицом» добавили две ложки.Далее совсем все было грустно.
Нас было 2 человека,заказ состоял: 2 порции пельменей, 2 шоколадных кекса, 2 кофе. Нам принесли кофе (для меня это странно так как обычно всегда уточняют кофе сразу или с десертом?)...но я промолчала.
Далее к моему удивлению, официант вынес одну порцию пельменей, и я с улыбкой задала вопрос: а вторая порция ещё варится?
На что ответ просто убил вежливостью: Вы вообще то заказали одну 🤦♀️.Я ответила что ничего страшного, я подожду вторую порцию. Официант закатил глаза и ушёл. ( я все понимаю мы люди и возможно заказ был не полностью услышан но в данном случае, можно спросить: а что Вы желаете на горячее...?При этом вежливо исправить ситуацию...
И так, мы сидим с только вынесенными 1 пельменями и тут официант выносит два десерта...я вежливо говорю, зачем сейчас подавать десерт когда один гость только начал есть горячее а второй гость сидит уже с холодным кофе но ещё без горячего?На что официант отвечает, я говорю что ваш заказ был, и повторяет. Я отвечаю...ок,с пельменями, разобрались но этот десерт едят горячим в этом его смысл.Почему из за Вашей невнимательности я должна потом есть холодный кекс?! Опять закатывает глаза и всем видом показывает что мы просто идиоты.
Пришлось мне есть сначала десерт и далее пельмени.Ужас этой ситуации,что негатив сглаживала я, а официант ни разу не попытался что то ускорить или элементарно начать вежливо себя вести или извиниться.
Я считаю что парню нужно сменить место работы,и неважно стажёр Вы или профи.Прежде всего Вы на рабочем месте и вести себя нужно уметь.Я безмерно люблю все рестораны Дениса Иванова как в Нск так и в Мск, и считаю что таким сотрудникам здесь не место для работы.
Элементарно нужно знать состав блюд а не отвечать: там все как в меню.
А общение с клиентами, гостями-это вообще искусство и выдержка.
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Это безусловно наша вина, оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы лично могли извиниться перед Вами.
В наших заведениях, в большинстве своём, отсутствует правильная подача. Потому что на клиентов там всем начхать. Они могут и все разом вынести одному, а второму - половину забыть. И даже не извиняться. А как вы правильно заметили, просто будут закатывать глаза 🤦♀️
Обидно, когда настроение и обед портят такие работники...
Кстати, про десерт. Тоже заметил, что выносят чуть ли не все и сразу. Вчера обедал в бирмане на вокзале, хорошо, что мой десерт был не горячим и мог стоять спокойно в стороне, пока я наслаждаюсь вторым, но тоже немного удивило.
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Это безусловно наша вина, оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы лично могли извиниться перед Вами.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Извиняться ненужно,так как Чашка является одним из любимых заведений, просто обратите внимание на работу данного официанта. Спасибо .
Для нас очень важно мнение наших гостей, ведь именно вы позволяете нам становиться лучше! Еще раз приносим свои извинения от нашего заведения, с персоналом проведем дополнительную беседу. Уже начали проводить работу над ошибками, чтобы в следующий раз Вы могли сами в этом убедиться и оставить положительный отзыв не ниже 4х звезд. С любовью, Чашка кофе.