Чашка кофе

Кофейня
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 4 этаж
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю писать такие вещи но просто крик души. 23 февраля,пришли поужинать. Началось все с элементарных приборов.Принесли 2 вилки и нож, сменили с «приветливым Лицом» добавили две ложки.Далее совсем все было грустно.

Нас было 2 человека,заказ состоял: 2 порции пельменей, 2 шоколадных кекса, 2 кофе. Нам принесли кофе (для меня это странно так как...

Показать целиком

Не люблю писать такие вещи но просто крик души. 23 февраля,пришли поужинать. Началось все с элементарных приборов.Принесли 2 вилки и нож, сменили с «приветливым Лицом» добавили две ложки.Далее совсем все было грустно.

Нас было 2 человека,заказ состоял: 2 порции пельменей, 2 шоколадных кекса, 2 кофе. Нам принесли кофе (для меня это странно так как обычно всегда уточняют кофе сразу или с десертом?)...но я промолчала.

Далее к моему удивлению, официант вынес одну порцию пельменей, и я с улыбкой задала вопрос: а вторая порция ещё варится?

На что ответ просто убил вежливостью: Вы вообще то заказали одну 🤦‍♀️.Я ответила что ничего страшного, я подожду вторую порцию. Официант закатил глаза и ушёл. ( я все понимаю мы люди и возможно заказ был не полностью услышан но в данном случае, можно спросить: а что Вы желаете на горячее...?При этом вежливо исправить ситуацию...

И так, мы сидим с только вынесенными 1 пельменями и тут официант выносит два десерта...я вежливо говорю, зачем сейчас подавать десерт когда один гость только начал есть горячее а второй гость сидит уже с холодным кофе но ещё без горячего?На что официант отвечает, я говорю что ваш заказ был, и повторяет. Я отвечаю...ок,с пельменями, разобрались но этот десерт едят горячим в этом его смысл.Почему из за Вашей невнимательности я должна потом есть холодный кекс?! Опять закатывает глаза и всем видом показывает что мы просто идиоты.

Пришлось мне есть сначала десерт и далее пельмени.Ужас этой ситуации,что негатив сглаживала я, а официант ни разу не попытался что то ускорить или элементарно начать вежливо себя вести или извиниться.

Я считаю что парню нужно сменить место работы,и неважно стажёр Вы или профи.Прежде всего Вы на рабочем месте и вести себя нужно уметь.Я безмерно люблю все рестораны Дениса Иванова как в Нск так и в Мск, и считаю что таким сотрудникам здесь не место для работы.

Элементарно нужно знать состав блюд а не отвечать: там все как в меню.

А общение с клиентами, гостями-это вообще искусство и выдержка.

Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Это безусловно наша вина, оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы лично могли извиниться перед Вами.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • В наших заведениях, в большинстве своём, отсутствует правильная подача. Потому что на клиентов там всем начхать. Они могут и все разом вынести одному, а второму - половину забыть. И даже не извиняться. А как вы правильно заметили, просто будут закатывать глаза 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обидно, когда настроение и обед портят такие работники...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, про десерт. Тоже заметил, что выносят чуть ли не все и сразу. Вчера обедал в бирмане на вокзале, хорошо, что мой десерт был не горячим и мог стоять спокойно в стороне, пока я наслаждаюсь вторым, но тоже немного удивило.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Это безусловно наша вина, оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы лично могли извиниться перед Вами.

  • Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Извиняться ненужно,так как Чашка является одним из любимых заведений, просто обратите внимание на работу данного официанта. Спасибо .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для нас очень важно мнение наших гостей, ведь именно вы позволяете нам становиться лучше! Еще раз приносим свои извинения от нашего заведения, с персоналом проведем дополнительную беседу. Уже начали проводить работу над ошибками, чтобы в следующий раз Вы могли сами в этом убедиться и оставить положительный отзыв не ниже 4х звезд. С любовью, Чашка кофе.

Загрузка рекламы