- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«У нас нельзя сидеть, не сделав заказ». Эту фразу ожидаешь услышать в харчевне. А слышишь - здесь. Два раза. От двух администраторов. У них даже имена одинаковые. Ох уж эти Даши.
Интересно, а как можно что-то заказать, если мне за 30 минут никто так и не принес меню? С - сервис.
И ладно бы заведение ломилось от гостей. Но ломится только чувство...
«У нас нельзя сидеть, не сделав заказ». Эту фразу ожидаешь услышать в харчевне. А слышишь - здесь. Два раза. От двух администраторов. У них даже имена одинаковые. Ох уж эти Даши.
Интересно, а как можно что-то заказать, если мне за 30 минут никто так и не принес меню? С - сервис.
И ладно бы заведение ломилось от гостей. Но ломится только чувство собственной важности. Хотя лучше бы работало другое чувство - наблюдательность. Ведь когда все рабочие встречи проводишь тут (не с пустыми руками, заметьте), а в ответ вот это...
А так хотелось после важного разговора закончить встречу и поужинать. Во время разговора особо не поешь. Но после такого элегантного сервиса не то чтобы аппетит пропал - желание возвращаться пропало.
Как сказала одна-из-Дарь, «у нас тут не фудкорд». И она права - судя по общению с клиентами, тут теперь харчевня.
Добрый вечер, спасибо, за отзыв, мы подробно изучили материалы видеокамер, и готовы признать свою вину и извиниться перед вами лично, оставьте пожалуйста свои контактные данные в личных сообщениях. Со своей стороны, готовы пообещать, что с персоналом будет проведена внеплановая беседа, о значимости наших гостей. Еще раз- приносим свои извинения,...
Добрый вечер, спасибо, за отзыв, мы подробно изучили материалы видеокамер, и готовы признать свою вину и извиниться перед вами лично, оставьте пожалуйста свои контактные данные в личных сообщениях. Со своей стороны, готовы пообещать, что с персоналом будет проведена внеплановая беседа, о значимости наших гостей. Еще раз- приносим свои извинения, за сложившеюся ситуацию.
когда к вам подходили ,вы сообщили,что без меню не можете заказать?
именно. Там по камерам можно увидеть, что за 35 минут ни один официант не подошел к столу.
Есть правила в заведении, можно было не кушать, а заказать кофе или чай и сидеть хоть весь день.
можно было. Если бы меню принесли.
Комментарий скрыт
согласен. Правда, только через 35 минут к столу подошел админ со словами «Выбрали что-нибудь?» - а как выбрать, если нет меню 🤷🏻♂️
Комментарий скрыт
конечно сам. Правда, мне казалось, что «Чашка» не придорожное кафе и официант с меню сам подойдет, но я не прав. Спасибо.
чашки нынче сплошное разочарование
Комментарий скрыт
я мало что знаю про морсовых блогеров и контингент посетителей. Зато достаточно хорошо, надеюсь, понимаю в сервис. И во время беседы с человеком как-то нет времени кричать официанта. Суть вопроса в том, что достойное, вроде бы, заведение превращается в шарашку. Теперь буду иметь ввиду.
Комментарий скрыт
все верно. Целыми днями. По именам знаю официантов. Администраторов - даже по отчеству. Сижу от смены до смены без заказов. Терплю. Стоицизм развиваю. Спасибо, что напомнили. Спасибо за беседу. Хорошего вечера!
Комментарий скрыт
как это выяснилось?
вот и мне хотелось бы знать. Вроде ответ не официальный, а уверенности-то сколько. Видимо, причастные к сети. И тон ответа вкупе с не совсем достоверной информацией достаточно однозначно показывать отношение к клиентам. С другой стороны, не бог весть потеря, что я для заведения, что заведения для меня. В городе есть других много прекрасных мест. Как и много подходящих для такого сервиса клиентов.
неправда. Лично мне никто меню не принес. Может, принесли человеку до меня, но мне - нет. Соответственно, нет меню - нет заказа.
Добрый вечер, спасибо, за отзыв, мы подробно изучили материалы видеокамер, и готовы признать свою вину и извиниться перед вами лично, оставьте пожалуйста свои контактные данные в личных сообщениях. Со своей стороны, готовы пообещать, что с персоналом будет проведена внеплановая беседа, о значимости наших гостей. Еще раз- приносим свои извинения, за сложившеюся ситуацию.