- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ на сайте. Оператор перезвонил и подтвердил заказ. Доставили заказ спустя 1,5 часа, я не обнаружил соевого соуса, вассаби и имбиря. Оказывается раньше он был в комплекте а сейчас заказывается отдельно. Оператор даже не оповестила и не предложила приобрести дополнительно заправку. Ставлю оценку 1 за долгую доставку и плохую работу...
Сделали заказ на сайте. Оператор перезвонил и подтвердил заказ. Доставили заказ спустя 1,5 часа, я не обнаружил соевого соуса, вассаби и имбиря. Оказывается раньше он был в комплекте а сейчас заказывается отдельно. Оператор даже не оповестила и не предложила приобрести дополнительно заправку. Ставлю оценку 1 за долгую доставку и плохую работу оператора.
Здравствуйте😇 Вы абсолютно правы по поводу работы оператора. В рабочих инструкциях прописано предлагать добавки. Мы обязательно проведём проверку по данному факту. По поводу 1,5 часовой доставки, на данный момент нет возможности ее ускорить, но мы к этому стремимся) оператор озвучивает реальное время доставки, с учетом загруженности кухни и...
Здравствуйте😇 Вы абсолютно правы по поводу работы оператора. В рабочих инструкциях прописано предлагать добавки. Мы обязательно проведём проверку по данному факту. По поводу 1,5 часовой доставки, на данный момент нет возможности ее ускорить, но мы к этому стремимся) оператор озвучивает реальное время доставки, с учетом загруженности кухни и ситуации на дорогах. Накормить всех желающих, тем более в пятницу не имеем возможности. Идёт работа по набору персонала, но после пандемии есть определенные сложности в этом направлении. По этому у операторов есть инструкции по загруженности временных отрезков. Что бы зря не обнадеживать гостей, чьё время уже занято. Подскажите пожалуйста, с какого номера телефона делали заказ. Разберемся в ситуации и свяжемся с Вами в течении двух рабочих дней🙌
У них вроде всегда отдельно заказывать нужно добавки.
Может быть, давно не заказывал. Суть даже не в этом, а в том что оператор даже не предложил добавить заправку в заказ.
вам не предложили, но спросить-то тоже не сложно, тем более , во многих доставках теперь все платное . Относительно долгого времени доставки согласна, в "ШЛ" это часто бывает
Относительно доставки, на пятницу нужно привлекать значит больше персонала, что бы успевать укладываться хотя бы в 30 мин. Относительно заправки, я упустил. Да, мой касяк, но при подтреждении заказа оператор обязана была предложить. Их должны были обучать по данному вопросу.
30 мин - это не про "ШФ" при любых раскладах.
Главное желание! "В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всё - таки один, желание это множество возможностей, а нежелание-множество причин!"
хотя бы 30 мин😀а в оригинале?)
1,5 часа это не так уж и долго, тем более если и ориентировали на это время. Например в пт, когда большой загруз 🤷♀️ А про добавки, у них даже на сайте, есть информация о том, что не идут добавки) Не объективный отзыв и тем более оценка!
Это ваше мнение, а я смотрю на данные касяки с другой стороны и вижу их по другому, так как я тоже человек бизнеса.
все мы из бизнеса) Вопрос лишь в разумности и объективности)
что за бизнес интересно?))
На этом далеко не уедешь!
Здравствуйте😇 Вы абсолютно правы по поводу работы оператора. В рабочих инструкциях прописано предлагать добавки. Мы обязательно проведём проверку по данному факту. По поводу 1,5 часовой доставки, на данный момент нет возможности ее ускорить, но мы к этому стремимся) оператор озвучивает реальное время доставки, с учетом загруженности кухни и ситуации на дорогах. Накормить всех желающих, тем более в пятницу не имеем возможности. Идёт работа по набору персонала, но после пандемии есть определенные сложности в этом направлении. По этому у операторов есть инструкции по загруженности временных отрезков. Что бы зря не обнадеживать гостей, чьё время уже занято. Подскажите пожалуйста, с какого номера телефона делали заказ. Разберемся в ситуации и свяжемся с Вами в течении двух рабочих дней🙌