CHERY ЛУНА АВТО

Автосалон
  • Новосибирск, улица Станционная, 98/3
  • Завод Медпрепаратов 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По несчастливой случайности я гордый собственник Chery Tiggo 7 Pro Max в максимальной комплектации Ultimate, куплен у дилера ЛУНААВТО в августе 2023 года, номер договора – 1500000505 от 24.08.2023 года.

Будьте ОСТОРОЖНЫ при покупке автомобиля Chery и выборе данного дилера ЛУНААВТО в принципе. Карточка изобилует красивыми фотографиями с лицами...

Показать целиком

По несчастливой случайности я гордый собственник Chery Tiggo 7 Pro Max в максимальной комплектации Ultimate, куплен у дилера ЛУНААВТО в августе 2023 года, номер договора – 1500000505 от 24.08.2023 года.

Будьте ОСТОРОЖНЫ при покупке автомобиля Chery и выборе данного дилера ЛУНААВТО в принципе. Карточка изобилует красивыми фотографиями с лицами довольных покупателей, новых автомобилей с красными бантами.

Я настоятельно РЕКОМЕНДУЮ всем, кто впечатлится этим, отказаться от покупки и сотрудничество с ЛунойАвто, потому что гарантийное обслуживание в ЛунеАвто – худший клиентский опыт за всю мою жизнь. За время эксплуатации (пробег 6100 километров) у меня возникло несколько проблем, ни одна из которых не была решена в нормальном порядке.

1. В мае 2024 года (повторюсь – пробег ВСЕГО 6100 километров) застучала подвеска при движении по небольшим неровностям. Я записался на диагностику в ближайший сервисный центр. Диагностика выявила люфт рулевого наконечника слева, а также ненадлежащую работу передних и задних амортизаторов – «мягкость». Остальные узлы без каких-либо повреждений, пыльник целый.

Проблема с рулевыми наконечниками у этого автомобиля носит распространённый характер, просто сделайте запрос в интернете «chery tiggo 7 pro max рулевой наконечник форум».

Отдельно отмечу, что эксплуатировать машину с неисправным рулевым наконечником может быть просто небезопасно: колесо может стать неуправляемым, что приведет к аварии.

Я позвонил в Луну 08 мая, объяснил проблему и получил ответ: ближайшая ДИАГНОСТИКА – 05 ИЮНЯ. Далее документы по недостатку будут отправлены в Москву, пройдет еще какое-то неопределенное время, и только затем нужно будет приехать на замену этого наконечника.

Уровень сервиса ЛуныАвто – «пусть покупатель ездит на технически неисправном автомобиле месяц, просто потому что мы не можем найти для него свободное время для ГАРАНТИЙНОЙ диагностики».

Цинизм этой ситуации подчеркивает то, что стоимость рулевого наконечника у КлондайкАвто – аффилированная с ЛунойАвто организация, находится в том же здании, что и Луна – 2.500 рублей. Столько стоит месячный комфорт клиента ЛуныАвто.

Вишенка на торте всего этого безобразия: подменный автомобиль, конечно же, не предоставляется, потому что… их нет в наличии.

2. В автомобиль интегрирована система CARPLAY – позволяет подключать iPhone при помощи Bluetooth, использовать приложения напрямую на дисплее машины. Это очень удобно. Но конкретно в моем случае система работает через раз, то подключается, то нет, при разговоре по телефону собеседник слышит эхо – сильное повторение собственных фраз. Это чертовски раздражает, мешает осуществлять разговор, тем более деловой. Люди постоянно перезванивают, думают, что проблема на их стороне.

Проблема также распространена, сделайте запрос в поисковой системе «chery tiggo 7 pro max эхо», но всем настолько все равно, что она никак не решается, хотя непосредственно по Bluetooth, за редким исключением, все работает прекрасно.

На руках у меня есть диагностическое исследование ЛуныАвто от ноября 2023 года, которое подтверждает, что эхо после безуспешных манипуляций ЛуныАвто сохранилось, его я приложу к отзыву.

Что мы имеем по состоянию на май 2024 года: проблема до сих пор не устранена, дилер не предоставляет никаких объяснений, называет это «ОСОБЕННОСТЬЮ», ссылается на то, что во всем виноват Apple и станции связи. Мне пришлось обратиться в суд с иском о понуждении к исправлению недостатка, была назначена автотехническая экспертиза, которая еще раз должна подтвердить наличие эха. И смех, и грех.

Если кому интересно, могу отправить записанные разговоры с этим эхо, можно по достоинству будет оценить, что такое ОСОБЕННОСТИ китайских автомобилей.

Самое худшее во всем этом – равнодушие, с которым Вы сталкиваетесь. Слышишь эхо – слушай дальше, тарахтит машина – пусть тарахтит еще месяц, времени на тебя нет. То, что на машине ездит вся семья, есть двухлетний ребенок, которому дважды в неделю нужно к логопеду – все равно. Машину ты уже купил, а дальше разбирайся сам. Надеюсь, что этот отзыв передает все радости от обладания новым автомобилем, купленным у официального дилера.

Что делать мне со всем этим бардаком, учитывая что жизнь автомобиля только началась , – неясно. Распространю этот отзыв везде, где только можно. По наконечнику и стойкам сегодня отправил новую претензию, в случае отказа инициирую еще одно судебное разбирательство.

Подготовлю подробную жалобу в налоговую инспекцию о трех организациях, осуществляющих схожие виды деятельности, но применяющих разные налоговые режимы – КлондайкАвто, КометаАвто (применяют упрощенный налоговый режим) и ЛунаАвто (общий). Пусть разбираются.

Что делать потенциальным покупателем? МОЕ МНЕНИЕ - ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЛУНЫАВТО ПОДАЛЬШЕ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Григорий, здравствуйте! Меня зовут Настасья Медведева, корреспондент НГС. Заинтересовались вашей историей, хотели бы сделать материал и привлечь внимание к проблеме. Не могли бы вы написать мне на ватсап или телеграмм: 89994637057?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Григорий!

    Приоритетом работы компании ООО "ЛунаАвто", является оперативное реагирование на все жалобы и пожелания наших Клиентов. В случае с Вашим автомобилем, Вам как продвинутому пользователю интернета, должно быть известно, что вся работа по оказанию гарантийных услуг строго регламентирована производителем. И если на складах компании будет находится все необходимые комплектующие, то все равно их установка возможна только после подтверждения производителем гарантийного случая, а также только запасными частями и комплектующими приобретенными у Импортера под конкретный гарантийный случай. Поэтому претензии в адрес наличия в компании запасных частей и нежелания их устанавливать на Ваше авто считаем необоснованными. Также необоснованными считаем претензии по качеству связи через CARPLAY вашего айфона. В результате проведенных экспериментов с моделями других производителей мобильных телефонов, таких проблем не выявлено. Случай с эхом в Вашем мобильном устройстве производитель также не считает гарантийным. Точку в данном споре вероятно решит суд, куда вы уже обратились. Кстати, помимо налоговой инспекции, вы можете обратиться в Европейский суд по правам человека и Гаагский трибунал, они тоже с удовольствием рассмотрят вашу претензию по поводу эха.

    С уважением, Дилерский центр Чери "ЛунаАвто".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы