- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на ивенте, посвященном аниме "Человек-Бензопила" 19.01.23 примерно в 12:30. За выигранную наклейку, заключили "сделку" о том, что я напишу отзыв. Что ж, вот он, приятного прочтения.
Заказали несколько ивентных блюд и напитков. По качеству и вкусу нареканий нет, кроме некоторых нюансов относительно сервиса и сервировки блюд. Обо всём по...
Были на ивенте, посвященном аниме "Человек-Бензопила" 19.01.23 примерно в 12:30. За выигранную наклейку, заключили "сделку" о том, что я напишу отзыв. Что ж, вот он, приятного прочтения.
Заказали несколько ивентных блюд и напитков. По качеству и вкусу нареканий нет, кроме некоторых нюансов относительно сервиса и сервировки блюд. Обо всём по порядку.
1. Хостес-официант девушка (имени, к сожалению, не знаю, поскольку бейджей нет) видимо специально игнорировала нас, либо не хотела подходить от слова совсем. Обошла все столы и сыграла с каждым гостем, но не с нами. Прошу прощения, но что-то не так с нами было, что нарочито игнорировали меня и мою просьбу сыграть со мной тоже? По заказу было видно, что я "заинтересованный" в ивентной игре гость. В итоге, с третьего раза удалось позвать девушку к себе, которая нехотя подошла и таки согласилась. Сыграли, выиграла, отлично. Такое отношение, будто заставили сделать нечто сверхъестественное.
2. Кимбап - отдельная история. Был не закручен как следует и по итогу не смогли насладиться нормально, разваливался стоило его взять палочками :(
Стабильно раз-два в месяц бываю в вашем домике, берём ивентные и простые блюда, а по итогу такое... Не очень приятный осадок получился. Надеюсь, что больше никогда не попаду в смену данной хостес, ибо больше взаимодействовать с ней не хочется.
Для обратной связи оставляю Вам данные с программы лояльности CHICKO: 3529455* (Валерия)
Добрый день!
Большое спасибо, что уделили время для обратной связи.
Благодарим Вас за сигнал! Искренне извиняемся, что произошла такая ситуация. Мы обязательно во всем разберёмся и возьмём под контроль работу персонала.
В качестве комплимента и приятного бонуса, хотели-бы подарить Вам скидку при следующем посещении, для ее получения, напишите нам...
Добрый день!
Большое спасибо, что уделили время для обратной связи.
Благодарим Вас за сигнал! Искренне извиняемся, что произошла такая ситуация. Мы обязательно во всем разберёмся и возьмём под контроль работу персонала.
В качестве комплимента и приятного бонуса, хотели-бы подарить Вам скидку при следующем посещении, для ее получения, напишите нам пожалуйста на почту novosib@chicko.me.
С любовью, команда Chicko 💛
Добрый день!
Большое спасибо, что уделили время для обратной связи.
Благодарим Вас за сигнал! Искренне извиняемся, что произошла такая ситуация. Мы обязательно во всем разберёмся и возьмём под контроль работу персонала.
В качестве комплимента и приятного бонуса, хотели-бы подарить Вам скидку при следующем посещении, для ее получения, напишите нам пожалуйста на почту novosib@chicko.me.
С любовью, команда Chicko 💛