• Новосибирск, Красный проспект, 17 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 330 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были на ивенте, посвященном аниме "Человек-Бензопила" 19.01.23 примерно в 12:30. За выигранную наклейку, заключили "сделку" о том, что я напишу отзыв. Что ж, вот он, приятного прочтения.

Заказали несколько ивентных блюд и напитков. По качеству и вкусу нареканий нет, кроме некоторых нюансов относительно сервиса и сервировки блюд. Обо всём по...

Показать целиком

Были на ивенте, посвященном аниме "Человек-Бензопила" 19.01.23 примерно в 12:30. За выигранную наклейку, заключили "сделку" о том, что я напишу отзыв. Что ж, вот он, приятного прочтения.

Заказали несколько ивентных блюд и напитков. По качеству и вкусу нареканий нет, кроме некоторых нюансов относительно сервиса и сервировки блюд. Обо всём по порядку.

1. Хостес-официант девушка (имени, к сожалению, не знаю, поскольку бейджей нет) видимо специально игнорировала нас, либо не хотела подходить от слова совсем. Обошла все столы и сыграла с каждым гостем, но не с нами. Прошу прощения, но что-то не так с нами было, что нарочито игнорировали меня и мою просьбу сыграть со мной тоже? По заказу было видно, что я "заинтересованный" в ивентной игре гость. В итоге, с третьего раза удалось позвать девушку к себе, которая нехотя подошла и таки согласилась. Сыграли, выиграла, отлично. Такое отношение, будто заставили сделать нечто сверхъестественное.

2. Кимбап - отдельная история. Был не закручен как следует и по итогу не смогли насладиться нормально, разваливался стоило его взять палочками :(

Стабильно раз-два в месяц бываю в вашем домике, берём ивентные и простые блюда, а по итогу такое... Не очень приятный осадок получился. Надеюсь, что больше никогда не попаду в смену данной хостес, ибо больше взаимодействовать с ней не хочется.

Для обратной связи оставляю Вам данные с программы лояльности CHICKO: 3529455* (Валерия)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Большое спасибо, что уделили время для обратной связи.

    Благодарим Вас за сигнал! Искренне извиняемся, что произошла такая ситуация. Мы обязательно во всем разберёмся и возьмём под контроль работу персонала.

    В качестве комплимента и приятного бонуса, хотели-бы подарить Вам скидку при следующем посещении, для ее получения, напишите нам пожалуйста на почту novosib@chicko.me.

    С любовью, команда Chicko 💛

Загрузка рекламы