• Новосибирск, Красный проспект, 17 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 330 м
  • Октябрьская 1500 м
user280420000 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

UPD: После того, как я связалась по данному мне контакту, предложили прийти и бесплатно поесть. Это первый случай, когда заведение ответило так оперативно, да еще предложили такой приятный вариант. Спасибо! В этот раз было намного лучше и быстрее, все вкусно! Желаю удачи в развитии!

___

Буквально сейчас со мной и подругой произошел просто...

Показать целиком

UPD: После того, как я связалась по данному мне контакту, предложили прийти и бесплатно поесть. Это первый случай, когда заведение ответило так оперативно, да еще предложили такой приятный вариант. Спасибо! В этот раз было намного лучше и быстрее, все вкусно! Желаю удачи в развитии!

___

Буквально сейчас со мной и подругой произошел просто ужасный случай выходящий за все границы обслуживания. Скажу сразу, что я уже писала отзыв на это заведение и меня уверили, что ожидание кимпаба в 40 минут никак не вписывается в рамки нормального.

Однако сейчас мы ждали блюда 60 минут (о времени нас не предупредили), но так и не дождались, сказали что ожидание еще 10 минут. За целый час нам дали только изначально готовые сэндвичи и спустя 40 минут токпокки. Кимпаб и Доширак готовили более часа.

Пришлось просить подругу, чтобы она осталась и забрала заказ с собой, когда он будет готов, т.к. у меня обед заканчивался и нужно было идти на работу. Но каково было моё удивление, когда она пришла, а мой Доширак ей не положили, отправив без него.

Получается, деньги взяли, а еду не отдали, иначе не сказать, так как мы специально подходили и уточняли что бы ВСЮ еду положили с собой.

Подруга сходила забрать Доширак, а ей говорят - у вас еще 20 минут ожидания стоит. Итого - 1,5 часа ожидания в обеденное время, еду все же отдали, с боем так сказать, никаких извинений в ответ не получили, только испорченное настроение.

Очень надеюсь, что на это будет какая-то реакция, ваша сотрудница отнеслась к нам ужасно, выставляя еще нас дураками, что "у вас еще 20 минут ожидания стоит", в то время, когда уже прошел минимум час.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер!

    Меня зовут Яна, менеджер данного ресторана. Просим прощения за то, что Вам предоставили неподобающий сервис, очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими проблемами во время вашего посещения. Давайте разберемся, с чем это могло связано. Для этого, пожалуйста, напишите мне в телеграмме, @hjijh. Мы очень хотим разобраться в данной ситуации, чтобы понять точки контроля.

    С уважением, команда CHICKO 🙏

Загрузка рекламы