- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Заведение мягко сказать не клиентоориетированно - на входе вас встречает недоброжелательный сотрудник, который не пускает вас в заведение. В дверях этого кафе дают посмотреть меню без возможности осмотреться, оценить кафе в целом. И так 3 раза в разные дни в разное время. Снаружи вроде привлекательно, но внутрь не попасть. Никому не...
Добрый день.
Заведение мягко сказать не клиентоориетированно - на входе вас встречает недоброжелательный сотрудник, который не пускает вас в заведение. В дверях этого кафе дают посмотреть меню без возможности осмотреться, оценить кафе в целом. И так 3 раза в разные дни в разное время. Снаружи вроде привлекательно, но внутрь не попасть. Никому не посоветую.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими неудобствами при посещении нашего заведения. Мы всегда стараемся создать приятную атмосферу и приветливо встречать гостей, и, конечно, такие случаи с недоброжелательным обслуживанием неприемлемы. Мы обязательно разберемся с ситуацией, чтобы предотвратить подобные...
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими неудобствами при посещении нашего заведения. Мы всегда стараемся создать приятную атмосферу и приветливо встречать гостей, и, конечно, такие случаи с недоброжелательным обслуживанием неприемлемы. Мы обязательно разберемся с ситуацией, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.
Что касается ограниченного доступа в заведение и неудобства с меню, это также не тот опыт, который мы хотим предоставлять нашим гостям. Мы учтем ваши замечания и постараемся улучшить доступность и атмосферу, чтобы все гости могли спокойно оценить наше пространство и выбрать блюда.
Еще раз благодарим вас за обратную связь. Надеемся, что вы все же дадите нам шанс изменить ваше мнение и покажем, что можем предложить лучший сервис.
С любовью CHIKO!
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими неудобствами при посещении нашего заведения. Мы всегда стараемся создать приятную атмосферу и приветливо встречать гостей, и, конечно, такие случаи с недоброжелательным обслуживанием неприемлемы. Мы обязательно разберемся с ситуацией, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.
Что касается ограниченного доступа в заведение и неудобства с меню, это также не тот опыт, который мы хотим предоставлять нашим гостям. Мы учтем ваши замечания и постараемся улучшить доступность и атмосферу, чтобы все гости могли спокойно оценить наше пространство и выбрать блюда.
Еще раз благодарим вас за обратную связь. Надеемся, что вы все же дадите нам шанс изменить ваше мнение и покажем, что можем предложить лучший сервис.
С любовью CHIKO!