• Новосибирск, Красный проспект, 17 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 330 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хайповое место чтобы разочароваться

Не первый раз посещаю данное заведение. И сегодня (29.10) в середине дня ~(14:00-14:30), простоял в очереди час чтобы выловить официанта из толпы и он смог меня записать в бумажный список чтобы поесть в самом заведении. Не выдержав сделал заказ с собой из 7 позиций на приготовление которых кухне понадобился еще...

Показать целиком

Хайповое место чтобы разочароваться

Не первый раз посещаю данное заведение. И сегодня (29.10) в середине дня ~(14:00-14:30), простоял в очереди час чтобы выловить официанта из толпы и он смог меня записать в бумажный список чтобы поесть в самом заведении. Не выдержав сделал заказ с собой из 7 позиций на приготовление которых кухне понадобился еще целый час. в итоге вышел абсурд что официант говорит я могу покушать в заведении, а заказ с собой и есть все из одноразовой посуды, но это малая часть беды все блюда уже были холодными, как будто их не только что приготовили. Порции бульона для двух разных раменов были в одном контейнере, напиток орео бабл который просил сделать горячим был чуть теплым. Кассир не спрашивает карту клиента из приложения. Ну и вишенка на торте, не все позиции были собраны в заказ, а точнее сладость в виде "Jiggly Cat Pudding какао" Раздатка которая не имеет смысла, зачем мне стикер-пак который ничем не уникален он тупо сделан из скринов аниме.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Никита, спасибо за ваш подробный отзыв и за то, что нашли время описать ваш опыт. Нам очень жаль, что ваш визит оказался настолько неудовлетворительным, и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    Очереди и длительное ожидание заказа — это то, над чем мы активно работаем, чтобы улучшить обслуживание. Мы пересмотрим процессы записи и работы кухни, чтобы минимизировать время ожидания и избежать путаницы с заказами. Ваши замечания о порциях бульона и температуре напитков будут переданы на кухню и обсуждены с командой, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.

    Ситуация с кассой и невниманием к программе лояльности также будет учтена — это важная часть обслуживания, и мы будем работать над тем, чтобы подобные моменты не повторялись. Что касается сборки заказа и отсутствия позиции, мы обязательно усилим контроль за комплектацией перед выдачей.

    Нам жаль, что бонусы и подарочные элементы не оправдали ваших ожиданий. Мы рассмотрим возможность улучшения качества и уникальности наших подарков, чтобы они приносили больше радости нашим гостям.

    Спасибо за ваше терпение и честную обратную связь. Мы очень надеемся, что у нас будет возможность исправить ситуацию и изменить ваше впечатление.

    Для прямой связи прошу написать в телеграмме, по данному никнейну @AnnaVVika , для дальнейшего решения данной ситуации, чтобы мы могли найти компромисс!

    С любовью CHICKO!

Загрузка рекламы