Чио Чио

Сеть японских парикмахерских
  • Новосибирск, Бердское шоссе, 277 — 2 этаж
  • Русская 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда стриглась рядом с домом за 500 руб., а тут реклама стрижки по 250, ну я и пошла сегодня(20.12.2020.), я пенсионерка и решила сэкономить., но с сегодняшнего дня стрижки по 300, но этож всё-равно дешевле и в кармане 350 руб. Очереди нет, сразу уселась в кресло. Я человек без претензий, спросили как стричь, я сказала "красиво, на ваше...

Показать целиком

Всегда стриглась рядом с домом за 500 руб., а тут реклама стрижки по 250, ну я и пошла сегодня(20.12.2020.), я пенсионерка и решила сэкономить., но с сегодняшнего дня стрижки по 300, но этож всё-равно дешевле и в кармане 350 руб. Очереди нет, сразу уселась в кресло. Я человек без претензий, спросили как стричь, я сказала "красиво, на ваше усмотрение, но только, что бы чёлка закрывала брови (я терпеть не могу короткие чёлки). Когда спросили какую длину сзади оставлять, я опять сказала, что мне всё-равно какая длина сзади, лишь бы чёлка закрывала брови. Когда подстригли, оказалось стрижка 400 рублей, меня об этом не предупредили, а я держу 300 рублей в руках и говорю, что перед входом написано "стрижка 300 рублей" и я не рассчитывала на 400. Парикмахер берёт 300 рублей и засовывает в терминал(или как там этот ящик называется для поглощения денег), потом говорит "с вас ещё сто рублей". Я же говорила, что у меня столько нет! Подходит моя дочь и прошу у неё сто рублей, а у неё безнал. Оказывается доплатить безналом уже нельзя. Какая то безвыходная ситуация и безналом доплатить нельзя и назад выколупать 300 рублей нельзя, а терминал ждёт и на оплату очередь собирается. Мы с дочерью сидели и по всем карманам мелочь собирали, кое как наскребли сто рублей, отдали. Осадок остался поганый, но когда пришли домой и разглядели мою стрижку и чёлку, которую я просила что бы брови закрывала, настроение поднялось!!! Мы так хохотали!!! Что я даже фотки на память сделала. С левой стороны длинный клок висит, такой же сзади. Так я бесплатно могла перед зеркалом подстричь сама себя.

  • 13
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • А во брови то как чёлка прикрывает 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это из какой же... руки у парикмахера растут. За такое они должны были вам заплатить, а не вы им. Я бы будучи под хорошим шофе так бы позорно подстричь не смогла, хотя практики уже больше 10 лет не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот интересно, а если у человека больше нет с собой денег, что бы они тогда делали?

    Случай тоже был у моей мамы, она тоже пенсионер и пошла так же в парикмахерскую где стрижки по 250 рублей, они подстригли и спрашивают сушить будем, она говорит конечно на улице зима не очень хочется с мокрыми волосами идти, они в ответ сушка платная 100 руб, а у неё 250 рублей в кармане вот и пришлось мокрой домой идти...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полицию бы вызывали и заявление писали на клиента. Но в такой ситуации клиенту стоит в ответ писать, во всех красках описав как его изуродовали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня свекровь принципиальная. Стрижка дешёвая нужна, от нас денег не хочет на нормальную. Я прям каждый раз боюсь увидеть ужас, но ничего. Не шик, блеск, но более менее. Она не здесь стрижется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я когда в первый раз в жизни встретилась с парикмахерской, где сушка волос это отдельная услуга...чото знатно подофигела

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуация, конечно, противная, и стрижка "огонь". И хорошо, что вы смогли посмеяться над ситуацией.

    Но в принципе, вы с дочкой могли бы оценить результат на месте, и не то что не доплачивать, а ещё с них денег слупить))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жесть. ну реально вы бы сами себя лучше постригли, или дочь можно было попросить... а у кого совести хватает с такими умениями стричь людей и еще за это деньги брать, пусть тому так же повезет со специалистом однажды, пусть потом расхлебывает долго-долго, тратит нервы, деньги, время.

    п. с. этож, всё-равно, кое как, что бы (вместо чтобы), э-эх, беда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, подскажите пожалуйста когда и во сколько Вы обращались в парикмахерскую и номер телефона, по которому регистрировались в терминале.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам не стыдно за такое??? Это просто УЖАС!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, обращалась я 20 декабря около 12 часов. В терминале я не стала регистрироваться. Имя девушки я помню, но я не хочу, что бы из за меня кому то попало.Может она и хороший мастер, это я не удачно попала. Пусть стрижёт дальше. Просто я уже туда не пойду никогда и знакомым не посоветую. Я до сих пор не исправила стрижку, так и хожу с клочьями. И почему у вас стрижка стоит отдельно от сушки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы мы могли разобраться в ситуации, напишите нам на почту: okkchiochio@gmail.com или позвоните по номеру телефона горячей линии 8 800 200 13 27

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы