- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аутлендер XL 3 литровый. Загорелся чек двигателя. Сначала периодически гас и загорался снова. Затем загорелся основательно. Приехал для перепрошивки и удаления катов. Перепрошили без проблем, хотя и дороговато. Дошло дело до удаления катов. Парни просто выбили их (у меня их три шт.) и собрали всё обратно. Никаких пламегасителей , ни тем более,...
Аутлендер XL 3 литровый. Загорелся чек двигателя. Сначала периодически гас и загорался снова. Затем загорелся основательно. Приехал для перепрошивки и удаления катов. Перепрошили без проблем, хотя и дороговато. Дошло дело до удаления катов. Парни просто выбили их (у меня их три шт.) и собрали всё обратно. Никаких пламегасителей , ни тем более, простых катализаторов никто никуда не поставил. Меня это тогда уже напрягло. Я спросил не будет ли проблем в дальнейшем. Температура ведь не маленькая. Меня заверили, что всё будет в ассесуаре. Поверил на слово. В итоге не прошло и года, как прогорела выхлопная до третьей банки и после, как я и предполагал. Пришлось обращаться в другую контору для устранения "геморроя". При устранении которого, парни сильно удивились, когда узнали , как были проведены работы по удалению катов и последующим монтажом. Единственным плюсом при удалении возможно было отсутствие платы за работы. Хотя не думаю, что за 3 ката они получили меньше рублей, чем за все работы. В итоге по прошивке - респект. По удалению большой минус. Делайте вывод сами.