- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Красил у них крыло. Приехал забирать- заметил что в цвет( тон) не попали, получилось светлее, про что сказал Кириллу, он, кажется, там начальник. Но он начал доказывать мне (!) что все нормально, говорил, что он машину не принимал и вообще не в не видел, как было до покраски! (принимал машину не он). После долгих разговоров и препираний, он все же...
Красил у них крыло. Приехал забирать- заметил что в цвет( тон) не попали, получилось светлее, про что сказал Кириллу, он, кажется, там начальник. Но он начал доказывать мне (!) что все нормально, говорил, что он машину не принимал и вообще не в не видел, как было до покраски! (принимал машину не он). После долгих разговоров и препираний, он все же согласился, что цвет немного светлее. На мою просьбу перекрасить деталь, он заявил, что краску выбирал он сам по коду, без колориста, и чтобы перекрасить, нужно оставить ему документ на машину, он сам съездит на моей машине (!) к колористу и колорист подберёт краску, на что я, конечно, не согласился. Сошлись на том, что я сам поеду к колористу в назначенное время. В итоге я никуда не поехал, т.к. во- первых жалко времени и нервов, а во вторых, я сомневаюсь, что со второго раза все будет нормально, т.к. покрасили коряво, с пылью и волнами на лаке. Проще обратиться в другую компанию и переделать работу этих " маляров". Хуже всего в этой истории то, что эта контора- типичный бизнес по русски, когда мне впаривают очевидную халтуру, держат за дурака. Может соберемся, все пострадавшие от этой конторы, и засудим их к чертовой матери?
Официальный представитель, жду ваших комментариев по этой ситуации