- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
а мой отзыв об уважении к клиентам: когда ребенок пошел в детский сад, часто приходилось сюда ходить за покупками, сегодня снова к садику надо было взять.И, уже стоя на кассе, мой трехлетка пожаловался,что хочет писить.Кассир с этим вопросом отправил к продавцу в зал,быстренько нашли эту девушку,но в туалете нам отказали.Неужели будучи...
а мой отзыв об уважении к клиентам: когда ребенок пошел в детский сад, часто приходилось сюда ходить за покупками, сегодня снова к садику надо было взять.И, уже стоя на кассе, мой трехлетка пожаловался,что хочет писить.Кассир с этим вопросом отправил к продавцу в зал,быстренько нашли эту девушку,но в туалете нам отказали.Неужели будучи неоднократным клиентом и оставив сегодня 700р мой малыш заслужил быть в мороз с обмоченными штанами?Ведь мы ходим к вам ради него!Принципиально теперь не станем делать там покупки,если оставить вашего клиента с мокрыми штанами в мороз на улице-это нормально.
М-да, как-то не по-людски, не по-христиански...я бы кол поставила.
да, действительно...попадение в унизительную ситуацию даже кола не стоит. Надеюсь, что когда у кассира и продавца в зале детки появятся, то они поймут, как им сложно утерпеть с нуждой
Торговые помещения должны быть оборудованы туалетами и раковинами для мытья рук персонала. Торговые помещения площадью более 1000 кв. м должны быть оборудованы туалетами для посетителей. При этом туалеты для персонала и посетителей должны быть раздельными (п. 3.9 СанПиН).
Если площадь меньше, организация не обязана иметь туалет для посетителей.
Не обязана. Но войти в положение то можно. Ребёнок же
Lisa, спасибо за отзыв, мы примем его во внимание.
Очень сожалеем, что в нашем магазине Вы столкнулись с подобной ситуацией.