- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, оставлю не приятный отзыв. Были у вас 7 декабря с 18:00. Был сделан предзаказ и оговорено, что в 18:00 нарезки и салаты будут на столе. Первое блюдо, вместе с тем, появилось в 18:40.
Еда не вкусная почти вся. Из 15 человек нашей компании только двое оценили качество блюд положительно. Я брала салат с баклажанами (не съела, не вкусно);...
К сожалению, оставлю не приятный отзыв. Были у вас 7 декабря с 18:00. Был сделан предзаказ и оговорено, что в 18:00 нарезки и салаты будут на столе. Первое блюдо, вместе с тем, появилось в 18:40.
Еда не вкусная почти вся. Из 15 человек нашей компании только двое оценили качество блюд положительно. Я брала салат с баклажанами (не съела, не вкусно); сырную тарелку (сыр весь не свежий, подсохший) и овощную тарелку (резали ножом, которым перед этим резали лук, овощи сильно пахни луком).
Все блюда ждали от 40 минут до 1,5 часов.
Дешевое шампанское , которое приносили в качестве компенсации, конечно некоторым скрасило настроение, но не все пьют алкоголь. Тем, кто за рулем и просто не пьет алкоголь, ждать 1.5 часа после работы свое блюдо и принять «ну мы же Вам в качестве компенсации принесли шампанское» никак не помогло.
Почему то бесконечно через зал ходят курьеры доставки. Мы едим, и и через наш стол постоянно ходят люди в верхней одежде. Тоже большой минус.
Мы хорошо проверили время, благодаря своей же компании, но заслуги заведения в этом не много. Больше никто из нас сюда не придет.
Я понимаю, что администрация беспокоится за свой рейтинг, и с уважением отношусь к ним, но считаю, что отзывы должны быть объективны, иначе каков смысл.
Почти все из нас приехали домой и сели кушать ))
За еду поставила бы 2, но за чудесные фото, которые вы нам сделали, добавляю бал.
Уважаемая Светлана,
Искренне приносим свои извинения за крайне негативное впечатление от вашего визита. Мы очень расстроены, что ваш вечер не оправдал ожиданий, и глубоко сожалеем о допущенных недочетах.
Мы полностью согласны с вашим замечанием относительно задержки подачи блюд. Предзаказ был сделан, и мы не оправдали вашего доверия, допустив...
Уважаемая Светлана,
Искренне приносим свои извинения за крайне негативное впечатление от вашего визита. Мы очень расстроены, что ваш вечер не оправдал ожиданий, и глубоко сожалеем о допущенных недочетах.
Мы полностью согласны с вашим замечанием относительно задержки подачи блюд. Предзаказ был сделан, и мы не оправдали вашего доверия, допустив такую существенную задержку, которая, к сожалению, составила от 40 минут до 1,5 часов. Это недопустимо, и мы проводим внутреннее расследование, чтобы понять причины задержки и предотвратить подобное в будущем.
Ваша критика по поводу качества блюд также принята к сведению. Мы очень сожалеем, что большинство блюд не пришлись вам по вкусу. Информация о несвежем сыре, салате с баклажанами и луковом запахе в овощной тарелке особенно тревожит. Мы серьезно относимся к качеству продуктов и гигиене приготовления. Было проведено тщательное расследование этих инцидентов, и мы приняли соответствующие меры.
По поводу шампанского в качестве компенсации – мы понимаем, что это не решение проблемы для всех Гостей. Мы стремимся к тому, чтобы компенсация была адекватной и учитывала предпочтения всех посетителей. Впредь мы будем искать более универсальные способы компенсации неудобств.
Проблема с курьерами доставки, постоянно проходящими через зал, также требует решения. Мы пересмотрим организацию работы службы доставки, чтобы минимизировать неудобства для наших Гостей.
Спасибо вам за объективный отзыв и за то, что вы поделились своим опытом. Ваше мнение крайне важно для нас. Мы ценим ваши слова о чудесных фотографиях, но, к сожалению, это не компенсирует недостатки в сервисе и качестве блюд. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс доказать, что мы можем обеспечить вам лучший уровень обслуживания. Возможно, свяжитесь с нами напрямую, чтобы обсудить этот инцидент более подробно.
С уважением,
Администрация "Сытого Прайда"