- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда вижу некачественный сервис, не могу пройти мимо. Страстно желаю хоть что-то сделать для его улучшения.
А с консультантами в этом филиале всё довольно грустно. Причем, судя по отзывам, не только у меня. Но управляющие, видимо, предпочитают игнорировать.
Консультанты здесь явно лишние. Полезной функции в этом магазине они явно не несут. И в...
Когда вижу некачественный сервис, не могу пройти мимо. Страстно желаю хоть что-то сделать для его улучшения.
А с консультантами в этом филиале всё довольно грустно. Причем, судя по отзывам, не только у меня. Но управляющие, видимо, предпочитают игнорировать.
Консультанты здесь явно лишние. Полезной функции в этом магазине они явно не несут. И в целом, не консультируют.
Давайте разберем ситуацию.
Звонила на горячую линию, чтобы уточнить наличие товара.
Сообщили, что он есть в филиале на пл. Карла Маркса, ТЦ Версаль. По факту, на полках сама я не нашла. Обратилась к консультанту. И столкнулась с полным безразличием и равнодушием. "Нуууу, всё что есть на полках", "Нууууу, у нас плохо с этим товаром". Хорошо, помогите мне, может быть я не там смотрю...
Нет.
Позвонила в магазине(!) на горячую линию, снова уточняю наличие. Опять называют этот филиал, других нет. Снова подхожу на кассу, обращаюсь с тем же вопросом. Ну может быть как-то посмотрите, вы же можете уточнить, что у вас есть в наличии, а чего нет. На кассе меня отправили к консультанту, развели руками.
Я, честно, растерялась. Ну как так?! Неужели нет никакого внутреннего каталога, учёта и т.д.? Как консультанты ориентируют клиентов? По памяти или просто наобум отправляют в какой-то отдел? Зачем тогда нужны эти консультанты? Чем они могут помочь?
Да, я понимаю, информация, которую мы получили по горячей линии, может отличаться от реальности. Но. И это "но" очень важно. Консультанты вообще не в курсе, что у них есть в магазине.
Итого, оценим работу консультанта:
1. Сориентировали по ассортименту? Нет.
2. Предоставили консультацию по моему вопросу? Нет.
3. Помогли в поисках (можно объединить с первым пунктом)? Нет.
4. Предложили альтернативы? Нет. Хотя была небольшая попытка, предложить заказать через интернет-магазин.
У меня даже после одного пункта возникает вопрос: а вы проводите обучение для сотрудников? Ну тренинги, например? Просто это красочный пример того, как не надо работать.
Подытожим:
Здесь точно не помогут.
Интересно, в сибмолле в основном и на красном 31 покупки совершаю - в целом хорошо
TainaOZ, добрый день!
Нам очень жаль, что консультант не помог найти нужную книгу. Уточните, пожалуйста, дату и время, когда были у нас? Какую именно книгу искали? Опишите внешность сотрудницы. Обязательно в этом разберёмся
Добрый день!
Думаю, не совсем корректно описывать чью-либо внешность, поэтому просто уточню дату и время. 1.04.2021. 18:55. Время точное, потому что, по совету сотрудников вашего магазина, звонила в этот момент в Единую Справочную Службу Читай-города.
По записи с камер можете увидеть, как я звонила, как до звонка обратилась к одному консультанту, как после звонка подходила на кассу к другой вашей сотруднице.
Искала не книгу, id товара: 2727962.
Самое интересное, что даже после звонка в Справочную Службу, сотрудники никак не помогли мне с поисками. Так и не поняла, к кому мне обращаться за помощью, в случае если я не могу самостоятельно найти товар в магазине.