Читай-город

Книжно-канцелярский магазин
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 1, 2 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда вижу некачественный сервис, не могу пройти мимо. Страстно желаю хоть что-то сделать для его улучшения.

А с консультантами в этом филиале всё довольно грустно. Причем, судя по отзывам, не только у меня. Но управляющие, видимо, предпочитают игнорировать.

Консультанты здесь явно лишние. Полезной функции в этом магазине они явно не несут. И в...

Показать целиком

Когда вижу некачественный сервис, не могу пройти мимо. Страстно желаю хоть что-то сделать для его улучшения.

А с консультантами в этом филиале всё довольно грустно. Причем, судя по отзывам, не только у меня. Но управляющие, видимо, предпочитают игнорировать.

Консультанты здесь явно лишние. Полезной функции в этом магазине они явно не несут. И в целом, не консультируют.

Давайте разберем ситуацию.

Звонила на горячую линию, чтобы уточнить наличие товара.

Сообщили, что он есть в филиале на пл. Карла Маркса, ТЦ Версаль. По факту, на полках сама я не нашла. Обратилась к консультанту. И столкнулась с полным безразличием и равнодушием. "Нуууу, всё что есть на полках", "Нууууу, у нас плохо с этим товаром". Хорошо, помогите мне, может быть я не там смотрю...

Нет.

Позвонила в магазине(!) на горячую линию, снова уточняю наличие. Опять называют этот филиал, других нет. Снова подхожу на кассу, обращаюсь с тем же вопросом. Ну может быть как-то посмотрите, вы же можете уточнить, что у вас есть в наличии, а чего нет. На кассе меня отправили к консультанту, развели руками.

Я, честно, растерялась. Ну как так?! Неужели нет никакого внутреннего каталога, учёта и т.д.? Как консультанты ориентируют клиентов? По памяти или просто наобум отправляют в какой-то отдел? Зачем тогда нужны эти консультанты? Чем они могут помочь?

Да, я понимаю, информация, которую мы получили по горячей линии, может отличаться от реальности. Но. И это "но" очень важно. Консультанты вообще не в курсе, что у них есть в магазине.

Итого, оценим работу консультанта:

1. Сориентировали по ассортименту? Нет.

2. Предоставили консультацию по моему вопросу? Нет.

3. Помогли в поисках (можно объединить с первым пунктом)? Нет.

4. Предложили альтернативы? Нет. Хотя была небольшая попытка, предложить заказать через интернет-магазин.

У меня даже после одного пункта возникает вопрос: а вы проводите обучение для сотрудников? Ну тренинги, например? Просто это красочный пример того, как не надо работать.

Подытожим:

Здесь точно не помогут.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Интересно, в сибмолле в основном и на красном 31 покупки совершаю - в целом хорошо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • TainaOZ, добрый день!

    Нам очень жаль, что консультант не помог найти нужную книгу. Уточните, пожалуйста, дату и время, когда были у нас? Какую именно книгу искали? Опишите внешность сотрудницы. Обязательно в этом разберёмся

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Думаю, не совсем корректно описывать чью-либо внешность, поэтому просто уточню дату и время. 1.04.2021. 18:55. Время точное, потому что, по совету сотрудников вашего магазина, звонила в этот момент в Единую Справочную Службу Читай-города.

    По записи с камер можете увидеть, как я звонила, как до звонка обратилась к одному консультанту, как после звонка подходила на кассу к другой вашей сотруднице.

    Искала не книгу, id товара: 2727962.

    Самое интересное, что даже после звонка в Справочную Службу, сотрудники никак не помогли мне с поисками. Так и не поняла, к кому мне обращаться за помощью, в случае если я не могу самостоятельно найти товар в магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы