Читай-город

Книжно-канцелярский магазин
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 1, 2 этаж
  • Площадь Маркса 40 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую, когда-то был не плохой магазин, а сейчас просто книжный склад, обслуживание бестолковое. В лучшем случае книжку подадут с полки. Сегодня купили три книги, две из них оказались из одной серии, от одного издателя, одинаковые по содержанию, но в разных по цвету обложках (понятно, что это у издательства уже с фантазией туго стало, но все...

Показать целиком

Не рекомендую, когда-то был не плохой магазин, а сейчас просто книжный склад, обслуживание бестолковое. В лучшем случае книжку подадут с полки. Сегодня купили три книги, две из них оказались из одной серии, от одного издателя, одинаковые по содержанию, но в разных по цвету обложках (понятно, что это у издательства уже с фантазией туго стало, но все же). На кассе спросили, не одинаковые ли это книги, девушка ответила, что не знаю, не читала. Вернулись через 5 минут (!), разобравшись, что книги одинаковые, попросили вернуть за одну из них деньги, на что нам сказали, что книги обмену или возврату не подлежат. С этим никто не спорит, но почему так формально подходить к ситуации, непонятно. Я бы ещё понял, если бы на следующий день пришли, но 5 минут! Абсурд какой-то, можно было бы пойти на встречу. Вот вся их клиентоориентированность в одной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Семён, здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация :( К сожалению, книги действительно можно вернуть только если обнаружен типографский брак, поэтому просим внимательно изучать их перед покупкой. Подскажите, пожалуйста, когда и во сколько примерно у нас были? Какую книгу приобрели?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Книги заказали заранее именно для того, чтобы не тратить время на их поиск и тем более, как вы себе представляете "внимательное изучение" книги на кассе, когда рядом с вами стоит очередь? Непонятно зачем вы мне повторяете то, что я и так знал, о невозможности возврата книг, с этим никто не спорил. Я вам говорил про клиентоориентированность, что в ситуациях нужно разбираться, а не формально цитировать правовые нормы, в ситуации, когда люди к вам вернулись, через 5 минут, с книгой, с которой ничего не сделали и можно было бы просто предложить заменить на другую, если вам деньги не хочется возвращать. Мне кажется для этого и нужны администраторы в магазинах, если на кассе сотрудники могут только постановления цитировать и предлагать изучить книгу, когда за спиной стоит толпа людей.

    Книги попросил ребенок, выкупала их моя супруга, а заказывал на сайте я. И мне, человеку который не знаком с творчеством Александра Полярного из информации на сайте абсолютно не понятно, что эта его "Снежная сказка" в утренней и вечерней обложке, с разными ценами, не две разные книги, а одна и та же, просто с разными обложками. И думаю сами вы там прекрасно знаете, как называется такой способ продаж, когда что-то одно, пытаются выдать за другое. И если вам эту информацию для аннотации передал издатель, то это не значит, что нужно дублировать ее на своем сайте, элементарно не разобравшись, как она будет воспринята покупателем.

    Покупку совершали 28.04 в 12.20, что за книга вы думаю уже поняли. Возвращать

    или обменивать мне ничего не нужно, хотя я думаю, что у вас на такой случай и сценариев нет, потому что стоять в очереди 20 минут, как это обычно бывает в этом магазине, я не собираюсь. Был нормальный магазин, а превратился непонятно во что.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В данной ситуации магазин в праве вам отказать. Даже если прошла хоть одна минута. Продавец сразу сказал, что не знал. А вам надо было самостоятельно разобраться на месте, до покупки книги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиентоориентированность вы вообще не так трактуете. Не возврат товара на законных основаниях и клиентоориентированность не какого отношения не имеют. Далее вам никто не мешал отойти с книгами от кассы, это не запрешенно. Вы могли выбрать их в любом есть магазина, я думаю 🤔 консультанты вам не говорили что вы их обязаны смотреть у кассы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы