- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением относительно обслуживания. Это ужасно! У меня просто нет слов.
Я оформил заказ Заказ № 19043143, мне пришло уведомление о его наличии в магазине. Сегодня (05.09) пошел его выкупать. В магазине на Кутателадзе мне отказались его выдать, сославшись на то, что нет интернета, мол, нужно оформлять ит.д. Выдать...
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением относительно обслуживания. Это ужасно! У меня просто нет слов.
Я оформил заказ Заказ № 19043143, мне пришло уведомление о его наличии в магазине. Сегодня (05.09) пошел его выкупать. В магазине на Кутателадзе мне отказались его выдать, сославшись на то, что нет интернета, мол, нужно оформлять ит.д. Выдать заказ не можем.
На мою просьбу отдать заказ, а оформить позже, без меня, тоже был отказ.
Возникает вопрос: вашей сети вообще нужны покупатели? или вас волнует только наличие оформления и отчетности?
Объективно, ничего не мешало мне продать книгу: книга в магазине физически, в наличии есть, деньги у меня есть - продавай не хочу. Оформить можно было позже.
Мне нужна книга, а не оформление и бумаги. Чем обусловлена такая "тупая" позиция менеджера, вообще непонятно.
Надеюсь, что после моего отзыва, идиотизма на местах станет меньше.
Больше всего в этой истории меня разозлило отношение и то, что я потерял полтора часа. Я специально выкроил время, чтобы вечером забрать заказ. И вот такой результат. А теперь не знаю, где еще взять полтора часа взять? И что, мне нужно будет проверять кроме наличия денег в моем кошельке еще и наличие интернета в Ваших магазинах?
Здравствуйте, Пётр!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Как раз в этот момент случился технический сбой, который не зависти от нас. Увы, продавцы не могли продать в этот момент заказ, т.к. чек бы не пробился, а это серьёзное нарушение.
Приносим свои извинения и надеемся на понимание.