- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в салон уже 2 раз, первый раз остались с котом в полном восторге, сегодня придя домой не сразу заметила что кота поранили, мастер об этом не сказала, я не уверена что как-то обработали ранку, ещё и прочитала ниже отзыв про занесённую щенку инфекцию. Очень не приятно. Не уверена что ещё раз доверю свое животное в руки таких мастеров....
Обратились в салон уже 2 раз, первый раз остались с котом в полном восторге, сегодня придя домой не сразу заметила что кота поранили, мастер об этом не сказала, я не уверена что как-то обработали ранку, ещё и прочитала ниже отзыв про занесённую щенку инфекцию. Очень не приятно. Не уверена что ещё раз доверю свое животное в руки таких мастеров. Грумер Огнева Екатерина.
Татьяна, очень сожалеем, что произошла такая ситуация(((
Если Вы нам позволите исправится, то мы обязательно с Вами свяжемся!
Извините мастера и наш зоосалон!!!
Бедный котейка!(😿😫
Как так можно вообще?
Никому своего не доверю!
Татьяна, очень сожалеем, что произошла такая ситуация(((
Если Вы нам позволите исправится, то мы обязательно с Вами свяжемся!
Извините мастера и наш зоосалон!!!
спасибо конечно за извинения, только вот одного не понимаю, почему не сказать сразу что поранили животное? Рядом есть вет клиника, сразу бы обработали ранку.
Татьяна, еще раз просим извинения!
С мастером был составлен разговор по сложившейся ситуации!
Мы не в коем случае не оправдываемся, порезы бывают, но очень редко, так как это животное и может дернуться в любой момент, а инструменты у мастеров очень острые.
Почему мастер не сообщил о порезе для нас это тоже не понятно(((
Мы надеемся, что Вы к нам придете снова и воспользуетесь нашей услугой, которую мы Вам предложили в качестве извинений, и поменяете мнение о нас!