Чуб-чик

Зоосалон
  • Новосибирск, Горский микрорайон, 60 — 1 этаж
  • Студенческая 800 м
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нашла данный салон через Инстаграмм, уточнила всю информацию сначала по переписке, Потом утончила номер и позвонила для более детальной информации, все устроило записались, приехали! И тут нас ждали сюрпризы: первый - не сказали, что нужен qr код ( хорошо не проблема он у нас есть , но заранее нужно предупреждать я считаю !!) второй самый...

Показать целиком

Нашла данный салон через Инстаграмм, уточнила всю информацию сначала по переписке, Потом утончила номер и позвонила для более детальной информации, все устроило записались, приехали! И тут нас ждали сюрпризы: первый - не сказали, что нужен qr код ( хорошо не проблема он у нас есть , но заранее нужно предупреждать я считаю !!) второй самый неприятный момент и после которого мы точно не вернёмся и не советуем данный салон , это цена! Изначально утончили только какая шерсть и написали цену 1100-1400 , но по приезду начали говорить что килограммы кота зависят и будет ещё дороже на +100, на что я ответила что есть переписка ! Забрали кота , прошло пол часа и мне звонит некая администратор Инна Ваулина и говорит что я должна доплатить или мне отдают кота, вы серьезно ??? Это ваш подход к клиентам ?!?! ! На что я отправила переписку , что утончений по килограммам нет , только шерсть почему сразу не проговариваете данные моменты, они сказали есть прайс по нему работаем , хорошо не спорю, что прайс, но тогда для чего я писала и звонила и вы ни разу не уточнили такой важный момент !???? 100 рублей не великие деньги, но почему я должна их отдавать из-за некомпетентности вашего персонала ?! И почему вы звоните спустя пол часа после процедуры?!?! Отвратительное отношение!

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Профилактическая беседа с персоналом была проведена!

Надеемся на понимание, и очень ждем Вас снова.

При следующей записи предоставим Вам бонус!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • По моему предновогодняя горячка в этом году у многих

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Профилактическая беседа с персоналом была проведена!

    Надеемся на понимание, и очень ждем Вас снова.

    При следующей записи предоставим Вам бонус!

Загрузка рекламы