- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество обслуживание упало. Официанты не помнят что заказывает клиент, после напоминания мне принесли одно и тоже блюдо три раза. Какой это ресторан восточной кухни? С Кебабом приносят картофель фри! Облепиховый морс отдает жженым, лепешки были подгорелые. Как вывод, бизнес-ланч у нашей фирмы теперь проходит в другом месте.
Добрый день, спасибо за обратную связь. Приносим свои глубокие извинения! Обязательно будем разбираться в ситуации и проводить работу над ошибками. Скажите пожалуйста, когда был Ваш визит? В подобных ситуациях мы всегда советуем приглашать менеджера, он на месте оперативно решит все проблемы! Надеемся Вы все же дадите нам еще один шанс, ждем Вас в...
Добрый день, спасибо за обратную связь. Приносим свои глубокие извинения! Обязательно будем разбираться в ситуации и проводить работу над ошибками. Скажите пожалуйста, когда был Ваш визит? В подобных ситуациях мы всегда советуем приглашать менеджера, он на месте оперативно решит все проблемы! Надеемся Вы все же дадите нам еще один шанс, ждем Вас в ЧУЧВАРЕ! Благодарим Вас за обратную связь.
Добрый день, спасибо за обратную связь. Приносим свои глубокие извинения! Обязательно будем разбираться в ситуации и проводить работу над ошибками. Скажите пожалуйста, когда был Ваш визит? В подобных ситуациях мы всегда советуем приглашать менеджера, он на месте оперативно решит все проблемы! Надеемся Вы все же дадите нам еще один шанс, ждем Вас в ЧУЧВАРЕ! Благодарим Вас за обратную связь.