- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что разочаровали - это ничего не сказать.
В Чучваре я не в первый раз, однако не был здесь уже около года. Возможно, неприятное впечатление сложилось из-за контраста "старого" сервиса и того, что происходит сейчас.
Всё началось с бронирования стола. Я попытался забронировать его на 15:00, но это время бизнес-ланча, и бронь на столы не...
Сказать, что разочаровали - это ничего не сказать.
В Чучваре я не в первый раз, однако не был здесь уже около года. Возможно, неприятное впечатление сложилось из-за контраста "старого" сервиса и того, что происходит сейчас.
Всё началось с бронирования стола. Я попытался забронировать его на 15:00, но это время бизнес-ланча, и бронь на столы не предоставляется - обидно. Но не сильно отчаявшись я и моя подруга пошли испытывать удачу так сказать в "живой очереди". Тем не менее, очереди не было, более того - свободными было достаточно большое количество столов. Как только мы зашли нас остановили, не дав возможности выбрать стол самостоятельно. Предложили присесть за стол под телевизором или за стол напротив туалета. Сперва спросили одного официанта можем ли мы сесть за стол, который только что освободили, после его уборки, нам сказали, что лучше сесть за те столы, что нам предложили - быстрее обслужат. Окей, предложение резонное во время бизнес-ланча. Посидели мы там минутку, но эти места нам не понравились, было не комфортно. Спросили рядом стоящую официантку о том, можем ли мы присесть за уютный стол напротив раздачи, огороженный невысокими стенками, на что нам ответили утвердительно, мол, сейчас уберем и присаживайтесь. Убрали, позвали. Только мы садимся, как подлетает другая официантка и другой гость, начинается недопонимание, что и кто кому пообещал. Гость был настроен явно решительно занять эти места, да и участвовать в перебранке среди официантов как-то не хотелось, поэтому мы решили сесть за тот стол, на который наш взгляд лег первоначально. Мы спросили у официантки, которая бегала с нами: "В чем, собственно, проблема?" Ответ был лишь таков: "Сидите, да сидите" - замечательно, сели и сидим.
Официант, явно чем-то раздраженный, достаточно в жесткой форме принял у нас заказ. Однако выносил всё вовремя, с этим проблем не было. Кухня не подвела. Товукли - салат - неплохой, интересное сочетание. Товук сай - горячее блюдо из куриного филе с рисом - вкусно, но в моем понимание филе - это белое чистое мясо, здесь было очень много разного рода прожилок, больше по структуре напоминало мясо кролика, но это вкусно:)
Смородиновый и малиновый морсы, как и лепешки - объедение! Словом, кухня порадовала безусловно.
Но проблемы с сервисом продолжались и в течение всего обеда. То нам вынесли счет, хотя мы его не просили, то официант подошел с вопросом, мол, мы его звали, хотя мы его не звали.
Знаете, не понятно одно: в чем мы провинились? Вот действительно чувствовался какой-то негатив, будто мы заняли заранее забронированное место или как-то неприлично себя повели. Такое чувство в ресторане испытывать неприятно, особенно, если не понимаешь в чем причина.
Подводя итог, хочу отметить, что Чучвару советовать буду только ярым любителям восточной кухни, не обращающим внимание на сервис.
Оценка - 1 (очень плохо).
Уважаемый Constantine, примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Во время бизнес-ланча бывают накладки, но это, безусловно, никак не должно влиять на уровень сервиса и настроение наших гостей.
Менеджеры провели беседу с официантами, надеемся, в следующий ваш визит, вы останетесь довольны не только кухней, но и сервисом.
Уважаемый Constantine, примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Во время бизнес-ланча бывают накладки, но это, безусловно, никак не должно влиять на уровень сервиса и настроение наших гостей.
Менеджеры провели беседу с официантами, надеемся, в следующий ваш визит, вы останетесь довольны не только кухней, но и сервисом.