• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бывает лучше-это факт, потому что раньше считала одним из душевных мест, хоть и в тц.

Были с подругой 6.01.18., решили перекусить и выпить кофе.

На входе нас встретила девушка, которой мы, видимо, чем-то помешали. Не скрывая отсутствия удовольствия от работы, девушка провела нас к свободному столику, начала осматривать помещение, я даже сначала...

Показать целиком

Бывает лучше-это факт, потому что раньше считала одним из душевных мест, хоть и в тц.

Были с подругой 6.01.18., решили перекусить и выпить кофе.

На входе нас встретила девушка, которой мы, видимо, чем-то помешали. Не скрывая отсутствия удовольствия от работы, девушка провела нас к свободному столику, начала осматривать помещение, я даже сначала подумала, что она ещё места подыскивает, поэтому не смотрит на нас... после вопроса: «сюда», я получила кивок в ответ, мы сели.

Через 5 минут к нам подошла официант, которая была тоже не очень в восторге от нас (не знаю, чем ей не угодили мы, но...), когда подруга заказывала кофе и 2 сиропа, девушка даже не потрудилась спрятать эмоции на сей счёт и очень многозначительно округлила глаза, помотала головой и вздохнула... вроде, и мы не пышки, и пить кофе нам, и платить за него не заведению, а удивляло это именно официанта...

Мой заказ был простым, видимо, отсутствие сладкого в моем случае нормально 👌

Кофе принесли минут через 7-10, я спросила про свой салат на что получила: «скоро». Девушка, миленькая, ваше настроение и желание работать с людьми не качается никого, кроме вас, поэтому постарайтесь больше не говорить так отрывисто и без улыбки.

Для меня чучвара всегда была дружелюбным местом, где тебе и улыбнутся, и предложат вкусные блюда, и согреют качественным высоким сервисом, но было это 2 года назад, а 2018 начался с пренебрежения и надменности персонала. Очень неприятно.

Больше спасибо повару за Караван, ради этого салата я шла, и только он порадовал.

Добрый день!

Приносим Вам свои искренние извинения за не гостеприимность нашего персонала. Сожалеем, что это испортило впечатления от визита. Считаем это недопустимым. Большая просьба уточнить в какое время Вы у нас были и где примерно сидели?

Спасибо за Ваш отзыв!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Приносим Вам свои искренние извинения за не гостеприимность нашего персонала. Сожалеем, что это испортило впечатления от визита. Считаем это недопустимым. Большая просьба уточнить в какое время Вы у нас были и где примерно сидели?

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Добрый день, это было в районе третьего, а столики были для 2, в проходе

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы