- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывает лучше-это факт, потому что раньше считала одним из душевных мест, хоть и в тц.
Были с подругой 6.01.18., решили перекусить и выпить кофе.
На входе нас встретила девушка, которой мы, видимо, чем-то помешали. Не скрывая отсутствия удовольствия от работы, девушка провела нас к свободному столику, начала осматривать помещение, я даже сначала...
Бывает лучше-это факт, потому что раньше считала одним из душевных мест, хоть и в тц.
Были с подругой 6.01.18., решили перекусить и выпить кофе.
На входе нас встретила девушка, которой мы, видимо, чем-то помешали. Не скрывая отсутствия удовольствия от работы, девушка провела нас к свободному столику, начала осматривать помещение, я даже сначала подумала, что она ещё места подыскивает, поэтому не смотрит на нас... после вопроса: «сюда», я получила кивок в ответ, мы сели.
Через 5 минут к нам подошла официант, которая была тоже не очень в восторге от нас (не знаю, чем ей не угодили мы, но...), когда подруга заказывала кофе и 2 сиропа, девушка даже не потрудилась спрятать эмоции на сей счёт и очень многозначительно округлила глаза, помотала головой и вздохнула... вроде, и мы не пышки, и пить кофе нам, и платить за него не заведению, а удивляло это именно официанта...
Мой заказ был простым, видимо, отсутствие сладкого в моем случае нормально 👌
Кофе принесли минут через 7-10, я спросила про свой салат на что получила: «скоро». Девушка, миленькая, ваше настроение и желание работать с людьми не качается никого, кроме вас, поэтому постарайтесь больше не говорить так отрывисто и без улыбки.
Для меня чучвара всегда была дружелюбным местом, где тебе и улыбнутся, и предложат вкусные блюда, и согреют качественным высоким сервисом, но было это 2 года назад, а 2018 начался с пренебрежения и надменности персонала. Очень неприятно.
Больше спасибо повару за Караван, ради этого салата я шла, и только он порадовал.
Добрый день!
Приносим Вам свои искренние извинения за не гостеприимность нашего персонала. Сожалеем, что это испортило впечатления от визита. Считаем это недопустимым. Большая просьба уточнить в какое время Вы у нас были и где примерно сидели?
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день!
Приносим Вам свои искренние извинения за не гостеприимность нашего персонала. Сожалеем, что это испортило впечатления от визита. Считаем это недопустимым. Большая просьба уточнить в какое время Вы у нас были и где примерно сидели?
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день, это было в районе третьего, а столики были для 2, в проходе