- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! В воскресенье 4.03.18 у нас был прекрасный праздник: День Рождения Семьи (30 лет со дня свадьбы). Очень любим вашу кухню и не раз отмечали события в вашем ресторане. Что касается кухни, все безупречно, спасибо поварам. Но обслуживание... Что случилось с обслуживанием? Официант постоянно суетилась, приходилось просить то вилку, то...
Добрый день! В воскресенье 4.03.18 у нас был прекрасный праздник: День Рождения Семьи (30 лет со дня свадьбы). Очень любим вашу кухню и не раз отмечали события в вашем ресторане. Что касается кухни, все безупречно, спасибо поварам. Но обслуживание... Что случилось с обслуживанием? Официант постоянно суетилась, приходилось просить то вилку, то ложку, то тарелку. (нас было 6 человек) Одним подали салаты, другим нет. Второе блюдо раньше первого. Кофе есть, десертов нет. Мы же не пообедать зашли. Это было семейное торжество!!! И то, что совсем было Не приятно, так это отказ в скидке. В акциях на сайте написано, что в честь Дня рождения скидка 10%(не уточнено какого дня рождения). У нас был День Рождения семьи, именно в этот день. Было подтверждение - штамп в паспорте. Когда бронировался столик, по телефону пообещали сделать скидку. А по факту отказали. В следующий раз подумаем над выбором заведения для торжества. (стол 15, заказ 202691) Еще раз, спасибо поварам за вкус и качество блюд. Над обслуживанием нужно серьезно задуматься и работать.
Здравствуйте!
Благодарим, что поделились с нами своим мнением. Нам очень приятно, что такое важное событие Вы разделили с нами! Приносим извинения за недочеты в обслуживании, Вы совершенно правы, что нашей сотруднице стоило быть более внимательной и гостеприимной.
Что касается скидки, у нас действительно есть такая акция – гостю в его День...
Здравствуйте!
Благодарим, что поделились с нами своим мнением. Нам очень приятно, что такое важное событие Вы разделили с нами! Приносим извинения за недочеты в обслуживании, Вы совершенно правы, что нашей сотруднице стоило быть более внимательной и гостеприимной.
Что касается скидки, у нас действительно есть такая акция – гостю в его День рождения мы делаем скидку 10%. При разговоре по телефону официант не понял, что Вы планируете отмечать Годовщину свадьбы, и случайно ввел Вас в заблуждение. Правила акции одинаковы для всех гостей.
Действительно,в следующий раз приду с котом ведь у него скоро юбилей и запись об этом в его ветеринарном паспорте есть😄
Здравствуйте!
Благодарим, что поделились с нами своим мнением. Нам очень приятно, что такое важное событие Вы разделили с нами! Приносим извинения за недочеты в обслуживании, Вы совершенно правы, что нашей сотруднице стоило быть более внимательной и гостеприимной.
Что касается скидки, у нас действительно есть такая акция – гостю в его День рождения мы делаем скидку 10%. При разговоре по телефону официант не понял, что Вы планируете отмечать Годовщину свадьбы, и случайно ввел Вас в заблуждение. Правила акции одинаковы для всех гостей.