- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья так нахваливали Чучвару, что мы с мужем на обеде решили посетить этот ресторан.
Заказали блюда из основного меню, мужу шашлык принесли минут через 15, я же свой хачапури ждала почти полчаса, хотя казалось бы мясо готовиться дольше, чем хлеб с яйцом и сыром. Ну ладно, это можно было свалить на то, что шел бизнес-ланч и он был в приоритете....
Друзья так нахваливали Чучвару, что мы с мужем на обеде решили посетить этот ресторан.
Заказали блюда из основного меню, мужу шашлык принесли минут через 15, я же свой хачапури ждала почти полчаса, хотя казалось бы мясо готовиться дольше, чем хлеб с яйцом и сыром. Ну ладно, это можно было свалить на то, что шел бизнес-ланч и он был в приоритете.
Самое интересное дальше: разрезав хачапури, я увидела длинный светлый волос, тянущийся из начинки. Подозвав ближайшего официанта, мы попросили позвать администратора, но почему-то она решила сама разобраться в ситуации: волос рассмотрела , воскликнула: какой ужас!, предложила вынести такое же блюдо, извинилась. Второй хачапури я дождалась, когда мой обеденный перерыв подходил к концу, и то после того, как пришлось еще раз о себе напомнить. Муж заказал счет, расплатился.
Но на этом разочарования не закончились: допивая морс, я обнаружила короткий волос на дне стакана. В этот раз я решила все таки поговорить с администратором, подошла к хостес, рядом с которой стояла официантка, которая уносила мой волосатый хачапури. На мой вопрос: где администратор? , официантка ответила, что она может сама с ним поговорить. Почему администратор не выходит в зал сам, я так и не поняла. Волосы в еде это недостаточная причина, что пообщаться с клиентом и хоть извинения принести? Я показала ей стакан и сказала, что здесь тоже волос. На что она с ухмылкой ответила: ну и где он? и даже не потрудилась хорошенько проверить стакан. Наверное подумала, что я платить не хочу. После супер долгого обслуживания, волосатой еды, испорченного настроения, сотрудник ухмыляется мне в лицо. Вот это сервис!
К слову волосы у меня темные и длинные, так что в еде были точно не мои. Чек прикладываю в доказательство тому, что обед был оплачен в полной мере. Почти за 700 рублей получили некачественную еду и волну презрения от персонала. Спасибо, Чучвара.
Добрый день, Pualia!
Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения!
Нам искренне жаль за сложившуюся ситуацию.
Уточните, пожалуйста, Ваши контакты, чтобы мы могли детально разобраться в произошедшем.
Добрый день, Pualia!
Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения!
Нам искренне жаль за сложившуюся ситуацию.
Уточните, пожалуйста, Ваши контакты, чтобы мы могли детально разобраться в произошедшем.
а что тут разбираться. Все что нужно написано, время посещения на чеке есть, камеры присутствуют думаю в вашем заведении. Лучше разберитесь детально с персоналом своим. Если что-то хотите спросить, на флампе можно написать сообщение.
Чот частенько в последнее время нас кормят волосатой едой заведения любимого города)) Автор, с почином)
Люди просто забыли что есть парихмахерские. По отращивали себе бород да гнёзд на голове и ходят как обезьяны лохматые. Фу 🤢.
Осенний волосопад. Знакомо. Это - обычное явление у большинства людей. Но в блюда волосы точно не должны попадать. Ни коим образом.