• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • Студенческая 1200 м
VejVaikis написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживание - 0. Обычно все было более менее. Чаще всего забегали на рабочие встречи на бизнес ланч. Все относительно неплохо. Чтобы что-то добавить или заказать приходится ОООЧЕНЬ долго ждать официантов, и в 9 из 10 случаев идти и звать их самим. Ладно.

Среда, 8 сентября. Забираю ребёнка из школы. Голодная) едем к вам на бизнес ланч....

Показать целиком

Обслуживание - 0. Обычно все было более менее. Чаще всего забегали на рабочие встречи на бизнес ланч. Все относительно неплохо. Чтобы что-то добавить или заказать приходится ОООЧЕНЬ долго ждать официантов, и в 9 из 10 случаев идти и звать их самим. Ладно.

Среда, 8 сентября. Забираю ребёнка из школы. Голодная) едем к вам на бизнес ланч. Заказали салат (принесли быстро), кебаб из говядины (нормально, все таки это горячее). А дочка заказала макароны с сыром.

Так вот. Кебаб мне принесли примерно через 20 мин. макароны ребёнок ждал 45 минут. При этом в зале заняты 2-3 стола. Пусто.

45 минут макароны варить. Плюс выносят горячее мне, а я не могу сидеть и кушать пока у меня ребёнок голодный. Почему-то в России не практикуют, как на западе, что блюда горячие подаются гостям одновременно. Это культура.

Блин. 45 минут варить макароны. Которые к слову были такие себе))) сыра пол чайной ложки.

Из таких мелочей складывается отношение к заведению и доверие безвозвратно теряется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, VejVaikis!

    Спасибо Вам за обратную связь, и что указали дату и содержание заказа, это помогло нам в анализе ситуации.

    Действительно, норма подачи горячих блюд составляет 20-25 минут. Кебаб для Вас был приготовлен за 18 минут, а макароны с сыром из детского меню подали через 29 минут после принятия заказа. Разница в подаче данных блюд была, безусловно, недопустима.

    Сожалеем, что визит к нам оставил неприятные впечатления, и приносим Вам свои искренние извинения.

    Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные в комментарии или в личные сообщения, мы бы хотели принести свои извинения лично и пригласить Вас вновь к нам в гости за положительными эмоциями и гастрономическими открытиями.

    С уважением, команда ресторана восточной кухни "Чучвара"

Загрузка рекламы