• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чуть не отравился этой тухлятиной - рвотные позывы и тошнота, обильно запил литровой бутылкой воды и отпустило. Писал в техподдержку Яндекс.Еды и просил, чтобы забрали этот заказ, провели экспертизу и сделали возврат средств. Час переписывались и в ответ лишь одни и те же дежурные ответы - мы разберемся, чтобы в будущем такого не повторялось,...

Показать целиком

Чуть не отравился этой тухлятиной - рвотные позывы и тошнота, обильно запил литровой бутылкой воды и отпустило. Писал в техподдержку Яндекс.Еды и просил, чтобы забрали этот заказ, провели экспертизу и сделали возврат средств. Час переписывались и в ответ лишь одни и те же дежурные ответы - мы разберемся, чтобы в будущем такого не повторялось, бла-бла-бла.

Жалею, что заказал. Повёлся на акцию - чакчак в подарок. Чакчаком они называют обычный хворост, на который они капнули пару капель мёда... Это просто какое-то издевательство.

p.s.

Ещё и отзывы они тут себе накручивают. Последние два 5-бальных отзыва - один от Елены из РОСТОВА, второй от Никиты юсб, который регулярно ставит пятёрки Чучваре! Куда модераторы смотрят!? Они даже не скрывают накрутку! Проверьте аккаунты с пятибальными отзывами по ip, фингерпринту и т.д. Тут явно они без истории, с одноразовыми айпишниками и прочее. Галимая накрутка!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Kay Kad!

    Уточните, пожалуйста, что именно из блюд Вашего заказа было испорченным?

    У Вас в заказе были: ассорти солений (маринованные томаты, огурцы, чеснок, перец, капуста), Яхна Тил (говяжий язык), салат с фасолью, салат Шакарап, Чалоп с айраном и чак-чак.

    Мы проверили качество сырья этих блюд и пока не нашли причину.

    Что касается "накруток", то уверяем Вас, отзывы нам оставляли наши гости. Если у Вас возникают сомнения по этому поводу, то Вы можете написать в поддержку Flamp, мы не можем Вам предоставить никакой информации по аккаунтам пользователей.

    С уважением, команда ресторана восточной кухни "Чучвара"

  • подозреваю "солёные" овощи. у вас может сырьё и нормальное, а мне вы подсунули уже испорченное. я настоятельно предлагал в техподдержку, чтобы заказ забрали, на что получал постоянно отказ. сейчас готовлю развернутую публикацию на других популярных медиа-площадках, раз ни одна из сторон не стала решать эту ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надо было вам напрямую им Звонить в ресторан - чтобы они вам деньги вернули

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они уже закрылись в этот момент, поэтому думаю, что мне спихнули просрочку в расчете на то, что "прокатит", обращаться уже некуда кроме Яндекса и к тому же это доставка, а не вынос посетителю в зал, где гость может прямо в заведении высказать все претензии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😓😓😓😓

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы