- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли на бизнес ланч, когда делали заказ уточнили специально время приготовления хачапури по аджарски ( так как были с ребёнком грудным), нам было озвучено 15 минут. Прождали 40-50 минут ни кто не подходил, ни официант, ни администратор. В результати сами спросили почему так долго, нам сказали извините хачапури подгорело и все. И что нужно ждать...
Пришли на бизнес ланч, когда делали заказ уточнили специально время приготовления хачапури по аджарски ( так как были с ребёнком грудным), нам было озвучено 15 минут. Прождали 40-50 минут ни кто не подходил, ни официант, ни администратор. В результати сами спросили почему так долго, нам сказали извините хачапури подгорело и все. И что нужно ждать ещё 🤦🏻♀️
Почему нам ни кто не сказал об этом 🤷🏻♀️ Мы бы перезаказали другое что то.
В результати ушла голодная ( выпив просто воды 😂)
С таким отношением, желание ходить в данное заведения нет
Добрый день, d.anna88!
Извиняемся за долгое ожидание и испорченное настроение:(
Политика нашего ресторана не изменилась - качество еды и сервиса на первом месте!
Мы обязательно поработаем над ошибками совместно с шеф-поваром, спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
С уважением, команда ресторана восточной кухни "Чучвара"
Добрый день, d.anna88!
Извиняемся за долгое ожидание и испорченное настроение:(
Политика нашего ресторана не изменилась - качество еды и сервиса на первом месте!
Мы обязательно поработаем над ошибками совместно с шеф-поваром, спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
С уважением, команда ресторана восточной кухни "Чучвара"
Политика не изменилась???? Как я написала ранее сервис у вас не на первом месте…