- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Совсем недавно открыла для себя это место.
Как было дело)) Я стала первым посетителем в один из дней, т. е. пришла в 10.05. На входе никого... никто не встретил. Выбрала для себя маленький столик в уголке, села и стала ждать, впиваясь глазами в спину официанта, который беседовал со своими коллегами за барной стойкой и даже и не думал...
Здравствуйте! Совсем недавно открыла для себя это место.
Как было дело)) Я стала первым посетителем в один из дней, т. е. пришла в 10.05. На входе никого... никто не встретил. Выбрала для себя маленький столик в уголке, села и стала ждать, впиваясь глазами в спину официанта, который беседовал со своими коллегами за барной стойкой и даже и не думал поворачивать голову в мою сторону. ...Посидела-посидела... встала, помахала ему рукой... села. Хотела уйти, но не успела. Мне подали меню.
А вот здесь начинается приятная часть.
Мне понравилось уже само меню, очень вкусно выглядит.
И на вкус блюда оказались очень вкусными. Я заказывала салат Кофу Товук (в следующий раз обязательно еще его закажу) и Чучвара с курицей... Лепешку и чай. Несмотря на то, что я была очень голодна, Чучвару я не осилила.
Спасибо, обязательно приду еще раз ТОЛЬКО из-за кухни.
Катя, большое спасибо вам за отзыв и за обратную связь касаемо сервиса!
Просим прощения за доставленные неудобства!
Для более детального понимания вашей ситуации, ответьте, пожалуйста, на пару вопросов:
1. В какой день недели вы посещали наш ресторан?
2. Помните ли вы официанта, который вас обслуживал?
Благодарим заранее за ответ!
Катя, большое спасибо вам за отзыв и за обратную связь касаемо сервиса!
Просим прощения за доставленные неудобства!
Для более детального понимания вашей ситуации, ответьте, пожалуйста, на пару вопросов:
1. В какой день недели вы посещали наш ресторан?
2. Помните ли вы официанта, который вас обслуживал?
Благодарим заранее за ответ!
К сожалению, совершенно не помню ни дня, не имени... Но обещаю, после следующего посещения рассказать о впечатлениях, надеюсь негатива не будет совсем)
Катя, хорошо! Тогда просто возьмем на заметку и проведем воспитательную беседу с персоналом!)))
Надеемся в следующий раз у вас останутся только положительные впечатления!
Катя, еще один вопрос к Вам - вы были у нас январским утром или еще в декабре? Эта информация очень важна для нас, будем благодарны за ответ!