- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Несколько раз выбирала рамки для своих работ. Качество рамок на высоте, к этому претензий нет. Покупаю обычно готовые рамки, поскольку рисую на стандартных холстах. Процесс подбора рамки у меня занимает около 3 минут, и потом 10 минут на то, чтобы вставить картину, закрепить и оплатить. Если выбирать багет и потом оформлять -это...
Добрый день! Несколько раз выбирала рамки для своих работ. Качество рамок на высоте, к этому претензий нет. Покупаю обычно готовые рамки, поскольку рисую на стандартных холстах. Процесс подбора рамки у меня занимает около 3 минут, и потом 10 минут на то, чтобы вставить картину, закрепить и оплатить. Если выбирать багет и потом оформлять -это совсем долго. Цены на образцах не указаны. Каждый раз девушка заходит в компьютер и смотрит цену. Отвыкла как то я от такого обслуживания. 90-е года напоминает. Ценники должны быть везде. Прайс работ тоже должен висеть. Все эти нюансы и излишняя словоохливость продавца отнимают очень много времени. А я своё время очень ценю. Последний поход в эту мастерскую отнял у меня час времени, а если прибавить дорогу, то 2 часа и при этом рамку я не купила. Продавец была очень занята другим клиентом и на меня никак не реагировала. Чтобы обслужить меня (ориентируюсь по прошлым посещениям) надо было примерно 7-10 минут. Я же почти час слушала очень содержательную беседу с клиентом (одно и тоже обсуждалось на несколько кругов, клиент задавал одни и те же вопросы, но чуть по разному, отвечали ему также долго и тщательно). Я всё понимаю... Клиентоориентированность это хорошо. Но не до такой степени. В итоге моё терпение закончилось (время вышло, мы ехали на день рождения). Ушла я без покупки и теперь вряд ли захочу снова что-то там покупать. А жаль.. Качество работы хорошее и выбор просто гигантский. Теперь надо искать другое место.
Здравствуйте! Ну что сказать, во-первых, конечно спасибо вам огромное за отзыв, за ваши комментарии, мы безумно признательны вам, что вы ни только рассказываете о наших преимуществах, но подмечаете и наши слабые стороны. Так как мы не большая организация, а планку на качество задрали достаточно высокую, производство съедает почти все наши ресурсы,...
Здравствуйте! Ну что сказать, во-первых, конечно спасибо вам огромное за отзыв, за ваши комментарии, мы безумно признательны вам, что вы ни только рассказываете о наших преимуществах, но подмечаете и наши слабые стороны. Так как мы не большая организация, а планку на качество задрали достаточно высокую, производство съедает почти все наши ресурсы, мы теперь прекрасно понимаем другие компании, где качество хромает, да, это не просто..
Ну а во-вторых, смотрите, как не крути, мы являемся творческой мастерской, мы не леруа, не икея, и не пятёрочка. Мы может быть конечно хотели бы улучшить свои стандарты в обслуживании, и мы постоянно на самом деле работаем над этим, но увы, да, быстрое обслуживание, это не наш формат. К нам зачастую приходят люди, с задачами, которые требуют особого внимания, это основная наша аудитория.
Для нас клиент стоит на первом месте, и мы полностью погружаемся в задачу клиента, порой задачи не простые, клиент с которым мы работали перед вами, как вы могли заметить оформлял грампластинки, поверьте, очень мало людей сталкивается с подобными задачами, от чего и со стороны клиента и с нашей стороны, как специалистов, это очень сложная задача.
По поводу того, что специалист ни как не реагировал на вас, вы уж извините, но вы лукавите, перед вами извинились, вам даже предложили оставить выбранную рамку, и как сотрудник освободится, он вставит вашу работу и позвонит вам.
Поверьте, мы сами всегда очень переживаем при таком моменте, и нам очень жаль, что вам пришлось ждать и вы не дождались, девушка, сотрудник, очень была расстроена случившимся, расстроился даже клиент с которым работали перед вами.
И мы безумно благодарны людям, которые в подобных случаях входят в положение, понимают ситуацию, ведь таких случаев, учитывая нашу специфику, очень и очень много, к нам часто стоят очереди, мы ходим извиняемся и люди понимают и ждут, и мы понимаем, что ждать, в наше динамичное время, совсем не просто, спасибо им огромнейшее за их понимание и терпение, мы преклоняемся перед ними.
А по поводу готовых рамок, вы знаете, более десяти лет работаем, и постоянно у нас вопрос, а нужно ли нам их делать?
Кому необходимы стандартные рамочки, это всё-таки не наша аудитория, как и писали ранее, в основном к нам приходят люди с индивидуальными задачами. Но как не крути, потребность в готовых рамочках есть, и мы в конце прошлого года решились расширить их ассортимент. Но так как у нас не хватало производственных ресурсов, один из сотрудников вызвался оставаться после смены, чтобы делать стандартные рамки.
Теперь их у нас с каждым днём всё больше и больше, от простых тонких да более широких и сложных. И тут да, у нас встал вопрос с ценниками, спасибо ещё раз, что подметили это, но на самом деле мы знакомы с данным нюансом и уже долгое время не могли найти в этом решение, в чём тонкость, да тонкость наверное только в том, что мы здесь в Чудорамках все перфекционисты, и нам безумно резал глаз, когда на рамочки мы клеили наклейки с ценой, а потом заметили, что эти наклейки очень сложно отдираются, а многие покупают наши рамочки в подарок, и мы что только не придумывали, предпоследний вариант, вы даже выбирая себе рамочку, могли с ним столкнуться, это очень маленькая наклейка с ценой, но и она нас не устроила, так как она не соответствует, да, современным требованиям, но на сегодняшний день мы нашли решение, сейчас мы делаем оборудование, которое будет вакуумно упаковывать каждую рамочку в плёнку, от чего мы сможем убить двух зайцев, и упаковку сделаем, и ценник можно клеить на эту плёнку, где угодно.
Ну вот как то так. Ещё раз приносим извинения, нам совершенно не хотелось бы, чтобы вы и кто-то ещё стояли к нам в очереди, ждали, испытывали какие то другие неудобства сотрудничая с нами, но всё не просчитаешь, дополнительный сотрудник потребует увеличить стоимость продукции, решение с упаковкой и ценниками, тоже скажется на наших издержках, но этого мы уже проигнорировать не можем, от чего постоянно балансируем... но качество нашего исполнение, для нас будет стоять всегда на первом месте, и кто это ценит, надеемся будет относиться более лояльно к иным нашим недоработкам.
И большая просьба, не удаляйте ваш отзыв, ведь он такой уже не первый, но почему то прошлые удаляют, а нам хотелось бы, чтобы люди читали и отмечали наши с вами взгляды, ведь порой снаружи видится далеко не всё, что происходит внутри.
Спасибо вам огромное! Вы с подвигаете нас на ещё более смелые свершения. Но а выбор всегда за вами, очень круто, когда он у нас ещё есть.
Здравствуйте! Ну что сказать, во-первых, конечно спасибо вам огромное за отзыв, за ваши комментарии, мы безумно признательны вам, что вы ни только рассказываете о наших преимуществах, но подмечаете и наши слабые стороны. Так как мы не большая организация, а планку на качество задрали достаточно высокую, производство съедает почти все наши ресурсы, мы теперь прекрасно понимаем другие компании, где качество хромает, да, это не просто..
Ну а во-вторых, смотрите, как не крути, мы являемся творческой мастерской, мы не леруа, не икея, и не пятёрочка. Мы может быть конечно хотели бы улучшить свои стандарты в обслуживании, и мы постоянно на самом деле работаем над этим, но увы, да, быстрое обслуживание, это не наш формат. К нам зачастую приходят люди, с задачами, которые требуют особого внимания, это основная наша аудитория.
Для нас клиент стоит на первом месте, и мы полностью погружаемся в задачу клиента, порой задачи не простые, клиент с которым мы работали перед вами, как вы могли заметить оформлял грампластинки, поверьте, очень мало людей сталкивается с подобными задачами, от чего и со стороны клиента и с нашей стороны, как специалистов, это очень сложная задача.
По поводу того, что специалист ни как не реагировал на вас, вы уж извините, но вы лукавите, перед вами извинились, вам даже предложили оставить выбранную рамку, и как сотрудник освободится, он вставит вашу работу и позвонит вам.
Поверьте, мы сами всегда очень переживаем при таком моменте, и нам очень жаль, что вам пришлось ждать и вы не дождались, девушка, сотрудник, очень была расстроена случившимся, расстроился даже клиент с которым работали перед вами.
И мы безумно благодарны людям, которые в подобных случаях входят в положение, понимают ситуацию, ведь таких случаев, учитывая нашу специфику, очень и очень много, к нам часто стоят очереди, мы ходим извиняемся и люди понимают и ждут, и мы понимаем, что ждать, в наше динамичное время, совсем не просто, спасибо им огромнейшее за их понимание и терпение, мы преклоняемся перед ними.
А по поводу готовых рамок, вы знаете, более десяти лет работаем, и постоянно у нас вопрос, а нужно ли нам их делать?
Кому необходимы стандартные рамочки, это всё-таки не наша аудитория, как и писали ранее, в основном к нам приходят люди с индивидуальными задачами. Но как не крути, потребность в готовых рамочках есть, и мы в конце прошлого года решились расширить их ассортимент. Но так как у нас не хватало производственных ресурсов, один из сотрудников вызвался оставаться после смены, чтобы делать стандартные рамки.
Теперь их у нас с каждым днём всё больше и больше, от простых тонких да более широких и сложных. И тут да, у нас встал вопрос с ценниками, спасибо ещё раз, что подметили это, но на самом деле мы знакомы с данным нюансом и уже долгое время не могли найти в этом решение, в чём тонкость, да тонкость наверное только в том, что мы здесь в Чудорамках все перфекционисты, и нам безумно резал глаз, когда на рамочки мы клеили наклейки с ценой, а потом заметили, что эти наклейки очень сложно отдираются, а многие покупают наши рамочки в подарок, и мы что только не придумывали, предпоследний вариант, вы даже выбирая себе рамочку, могли с ним столкнуться, это очень маленькая наклейка с ценой, но и она нас не устроила, так как она не соответствует, да, современным требованиям, но на сегодняшний день мы нашли решение, сейчас мы делаем оборудование, которое будет вакуумно упаковывать каждую рамочку в плёнку, от чего мы сможем убить двух зайцев, и упаковку сделаем, и ценник можно клеить на эту плёнку, где угодно.
Ну вот как то так. Ещё раз приносим извинения, нам совершенно не хотелось бы, чтобы вы и кто-то ещё стояли к нам в очереди, ждали, испытывали какие то другие неудобства сотрудничая с нами, но всё не просчитаешь, дополнительный сотрудник потребует увеличить стоимость продукции, решение с упаковкой и ценниками, тоже скажется на наших издержках, но этого мы уже проигнорировать не можем, от чего постоянно балансируем... но качество нашего исполнение, для нас будет стоять всегда на первом месте, и кто это ценит, надеемся будет относиться более лояльно к иным нашим недоработкам.
И большая просьба, не удаляйте ваш отзыв, ведь он такой уже не первый, но почему то прошлые удаляют, а нам хотелось бы, чтобы люди читали и отмечали наши с вами взгляды, ведь порой снаружи видится далеко не всё, что происходит внутри.
Спасибо вам огромное! Вы с подвигаете нас на ещё более смелые свершения. Но а выбор всегда за вами, очень круто, когда он у нас ещё есть.