- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, уважаемые Cinnabon. Много лет являемся вашими постоянными клиентами, но последнее время желание заходить в кофейню "Сибирского Молла" полностью отпадает:
1. Отношение к покупателям абсолютно хамское. 01.07 вечером сотрудница почему-то сидела в самом зале и разговаривала по телефону, за прилавок пошла, будто делая мне одолжение, была...
Здравствуйте, уважаемые Cinnabon. Много лет являемся вашими постоянными клиентами, но последнее время желание заходить в кофейню "Сибирского Молла" полностью отпадает:
1. Отношение к покупателям абсолютно хамское. 01.07 вечером сотрудница почему-то сидела в самом зале и разговаривала по телефону, за прилавок пошла, будто делая мне одолжение, была раздражена, не поздоровалась.
2. Пол за стойкой, где проходил сам рабочий процесс, почему-то начали мыть именно в момент приготовления (до закрытия было ещё два часа, посетителей больше не было).
3. Вопрос по поводу головных уборов: совсем неприятно находить в своей коробке длинный черный волос.
Добрый день!
В этот день была авария с водопроводом, были вынуждены убирать воду во время работы. Менеджер в зале решал вопрос с техниками для того, чтобы как можно скорее устранить аварию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отправьте Ваш номер телефона в личные сообщения, пожалуйста.
С уважением, кафе-пекарня Cinnabon
Добрый день!
В этот день была авария с водопроводом, были вынуждены убирать воду во время работы. Менеджер в зале решал вопрос с техниками для того, чтобы как можно скорее устранить аварию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отправьте Ваш номер телефона в личные сообщения, пожалуйста.
С уважением, кафе-пекарня Cinnabon