Итак, я крайне редий посетитель в этом месте. И, к сожалению, даже этот редкий визит оказался неудачным. Разочарование. Во всём.
Первое это сотрудник кассы, девушка-продавец. Если не нравится тебе твоя работа, ты не любишь людей, зачем себя будную мучать так? Закатывать глаза, делать недовольное лицо?
По факатам:
-Хочу булку с белым кремов,...
Показать целиком
Итак, я крайне редий посетитель в этом месте. И, к сожалению, даже этот редкий визит оказался неудачным. Разочарование. Во всём.
Первое это сотрудник кассы, девушка-продавец. Если не нравится тебе твоя работа, ты не любишь людей, зачем себя будную мучать так? Закатывать глаза, делать недовольное лицо?
По факатам:
-Хочу булку с белым кремов, БЕЛЫМ!
В ответ, даже не знаю как сформулировать, что-то отвечает невнятное, нервное, типа, что надо-то вам? Ещё раз говорю, я не знаю ваш ассортимент, расскажите, что есть, что, мальная или большая или средняя? В ответ: - Ну да, есть маленькая или большая. Так как витрина пустая в 11:25, почему-то, от слова совсем, я даже не могу понять как выглядит маленькая/большая булка. Начинаю сама уточнять вес или что? Как понять-то? Показала кассир мне коробку и сказала, что есть только большие и то через 10 минут, я согласилась подождать.
Дальше разбираемся, говорю, что хочу булку с белым кремом, показываю на кассе на муляж, говорю вот так хочу, но ещё пеканом посыпать и шоколадным топингом полить. В итоге она говорит - Вам шоколадный пекан? Я отвечаю- не знаю как назвается. Объяснила ещё раз, в 5й раз, что хочу булку в белом креме, с пеканом и шоколадным топингом. Расчитались, 380 руб, ушла. Пришла через 12 минут, ещё постояла возле витрины минуты 3. Отдали мне заказ. Белого крема я так и не увидела, зато карамель была, которую я вообще не люблю, не просила.
- Недовольные, не клиентоориентированный сотрудник, не может тольком ничего объяснить услышат чего хочет клиент. Рассказать, предложить, уточнить! Что ты продала за 380 руб. Зачем там карамель если её не просили и 5 раз тебе проговорили, что надо! Всесто закатывания гдаз - улыбаться надо если пришел работать в клиентский сервис! Я не ромовую бабу за 50 руб взяла в придорожной пекарне, я пришла к вам, в Cinnabon, где, в том числе плачу за сервис! Не так ли? В итоге что я получила?
-Некомпетентный сотрудник, с недоволным лицом
-Пустая витрина
-Не тот товар, который я хотела
-Ожидание 15 минут в пустом кафе!
Ну это печально, печально...