- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот насколько хорошие десерты - настолько отвратительный кофе, к сожалению. На вкус истинный старый добрый 3-в-1 (хотя и варят в кофемашине, ну по виду по крайней мере)
Вот насколько хорошие десерты - настолько отвратительный кофе, к сожалению. На вкус истинный старый добрый 3-в-1 (хотя и варят в кофемашине, ну по виду по крайней мере)
Вкусные,особенно теплые.Пробовали и другую выпечку.Конечно сахара в них куча.Но иногда можно и нужно себя побаловатт.Само кафе простое,персонал молодой и доброжелательный,все понавилось.Рекомендую!
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку!
С уважением, кафе-пекарня Синнабон
НЕ УМЕЮТ И НЕ ХОТЯТ ГОТОВИТЬ КОФЕ!!!!
16.12.2023 г. заказала латте 400 мл, дали стакан молока с минимальной пенкой на поверхности (0.5 см.).
Спросила: разве так готовится латте? администратор сказала: конечно!!!!
Уважаемое руководство, научите персонал готовить кофе. Испортили настроение, никакого удовольствия от посещения вашего заведения....
НЕ УМЕЮТ И НЕ ХОТЯТ ГОТОВИТЬ КОФЕ!!!!
16.12.2023 г. заказала латте 400 мл, дали стакан молока с минимальной пенкой на поверхности (0.5 см.).
Спросила: разве так готовится латте? администратор сказала: конечно!!!!
Уважаемое руководство, научите персонал готовить кофе. Испортили настроение, никакого удовольствия от посещения вашего заведения.
Больше к вам не приду.
Добрый день!
У каждой кофейни своя технологическая карта напитков. Калькуляция (граммовка) ингредиентов рассчитывается исходя из вкусовых качеств конкретно используемых ингредиентов в данной кофейне (молоко, зерна). Поэтому схема 133/133/133 будет работать в крайне редких случаях. Должно выполняться главное отличие латте от других напитков -...
Добрый день!
У каждой кофейни своя технологическая карта напитков. Калькуляция (граммовка) ингредиентов рассчитывается исходя из вкусовых качеств конкретно используемых ингредиентов в данной кофейне (молоко, зерна). Поэтому схема 133/133/133 будет работать в крайне редких случаях. Должно выполняться главное отличие латте от других напитков - большое количество молока и небольшое количество пенки (капучино наоборот - меньше молока, больше пенки).
Слоистый латте - это латте макиато. Отличается только порядком ингредиентов. По вкусовым качествам никаких отличий от обычного латте не имеет. В нашей кафе-пекарне представлено именно латте, который на Вашей фотографии.
Ждем Вас снова!
С уважением, кафе-пекарня Синнабон
Итак, я крайне редий посетитель в этом месте. И, к сожалению, даже этот редкий визит оказался неудачным. Разочарование. Во всём.
Первое это сотрудник кассы, девушка-продавец. Если не нравится тебе твоя работа, ты не любишь людей, зачем себя будную мучать так? Закатывать глаза, делать недовольное лицо?
По факатам:
-Хочу булку с белым кремов,...
Итак, я крайне редий посетитель в этом месте. И, к сожалению, даже этот редкий визит оказался неудачным. Разочарование. Во всём.
Первое это сотрудник кассы, девушка-продавец. Если не нравится тебе твоя работа, ты не любишь людей, зачем себя будную мучать так? Закатывать глаза, делать недовольное лицо?
По факатам:
-Хочу булку с белым кремов, БЕЛЫМ!
В ответ, даже не знаю как сформулировать, что-то отвечает невнятное, нервное, типа, что надо-то вам? Ещё раз говорю, я не знаю ваш ассортимент, расскажите, что есть, что, мальная или большая или средняя? В ответ: - Ну да, есть маленькая или большая. Так как витрина пустая в 11:25, почему-то, от слова совсем, я даже не могу понять как выглядит маленькая/большая булка. Начинаю сама уточнять вес или что? Как понять-то? Показала кассир мне коробку и сказала, что есть только большие и то через 10 минут, я согласилась подождать.
Дальше разбираемся, говорю, что хочу булку с белым кремом, показываю на кассе на муляж, говорю вот так хочу, но ещё пеканом посыпать и шоколадным топингом полить. В итоге она говорит - Вам шоколадный пекан? Я отвечаю- не знаю как назвается. Объяснила ещё раз, в 5й раз, что хочу булку в белом креме, с пеканом и шоколадным топингом. Расчитались, 380 руб, ушла. Пришла через 12 минут, ещё постояла возле витрины минуты 3. Отдали мне заказ. Белого крема я так и не увидела, зато карамель была, которую я вообще не люблю, не просила.
- Недовольные, не клиентоориентированный сотрудник, не может тольком ничего объяснить услышат чего хочет клиент. Рассказать, предложить, уточнить! Что ты продала за 380 руб. Зачем там карамель если её не просили и 5 раз тебе проговорили, что надо! Всесто закатывания гдаз - улыбаться надо если пришел работать в клиентский сервис! Я не ромовую бабу за 50 руб взяла в придорожной пекарне, я пришла к вам, в Cinnabon, где, в том числе плачу за сервис! Не так ли? В итоге что я получила?
-Некомпетентный сотрудник, с недоволным лицом
-Пустая витрина
-Не тот товар, который я хотела
-Ожидание 15 минут в пустом кафе!
Ну это печально, печально...
Добрый день.
Благодарим Вас за интерес к нашему бренду.
Помогите нам найти Вас в нашей базе гостей. Назовите, пожалуйста, дату посещения, номер чека и номер телефона, чтобы мы смогли Вас идентифицировать и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, кафе-пекарня Синнабон.
Добрый день, Уважаемые владельцы, администраторы или кто там следит за качеством продукции. Проследите пожалуйста за тем, чтобы в ваших булочках не было скорлупы от орехов!!! Ну я понимаю случайно 1 попалась, но целых 3?! А если бы мы пломбы потеряли или зубы сломали, кто бы потом платил за это? Продукция стоит не 2 рубля, чтобы так халатно к этому...
Добрый день, Уважаемые владельцы, администраторы или кто там следит за качеством продукции. Проследите пожалуйста за тем, чтобы в ваших булочках не было скорлупы от орехов!!! Ну я понимаю случайно 1 попалась, но целых 3?! А если бы мы пломбы потеряли или зубы сломали, кто бы потом платил за это? Продукция стоит не 2 рубля, чтобы так халатно к этому относиться.
Добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь. Приняли меры для недопущения таких ситуаций в дальнейшем.
С уважением, кафе-пекарня Синнабон