- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила сей салон. Делала маникюр и стрижку. Маникюр с покрытием гель-лак, сам маникюр в принципе устраивает, покрытие абсолютно нет, во-первых палитра цветов небольшая, примерно 6-7 цветов и покрытие очень неоднородное, в некоторых местах какие-то крошки... Как зовут мастера не могу сказать, мастер была без бейджа, темненькая девушка....
Сегодня посетила сей салон. Делала маникюр и стрижку. Маникюр с покрытием гель-лак, сам маникюр в принципе устраивает, покрытие абсолютно нет, во-первых палитра цветов небольшая, примерно 6-7 цветов и покрытие очень неоднородное, в некоторых местах какие-то крошки... Как зовут мастера не могу сказать, мастер была без бейджа, темненькая девушка. Столики очень неудобные, никаких подушечек под руки, больно и неудобно. Руки лежат на ребре стола, за салфетку взяли 8 рублей, плюсом к стоимости маникюра. Странно...., если бы я не оплатила стоимость салфетки мне бы делали без неё...? Стрижка 149 рублей вполне устроила, подравняли длину и челку, испортить здесь что-то сложно, так что скорее всего приду ещё на стрижку, так как подравнять за эту цену вряд ли где-то можно. Кресло тоже неудобное, ноги просто висят нет никакой подставки. Если сравнивать цена-качество, то можно и потерпеть процедуру за неудобным столиком и на неудобном кресле, но почему нельзя делать сразу удобно для клиента?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете прийти в салон, указать на недостатки администратору и мы решим сложившуюся ситуацию, или оставьте свой номер телефона через Сообщения в нашей группе Вконтакте, и мы вам перезвоним. Будем ждать вас!
Одноразовое полотенце не входит в стоимость маникюра. Оставляем на выбор клиента,...
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете прийти в салон, указать на недостатки администратору и мы решим сложившуюся ситуацию, или оставьте свой номер телефона через Сообщения в нашей группе Вконтакте, и мы вам перезвоним. Будем ждать вас!
Одноразовое полотенце не входит в стоимость маникюра. Оставляем на выбор клиента, доплачивать или нет за свое стерильное обслуживание 10 рублей.
Мы максимально предусмотрели возможность наших клиентов качественно обслуживаться по очень доступным ценам в центре города. Уважаем ваше мнение и надеемся не потерять вас в качестве клиента!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете прийти в салон, указать на недостатки администратору и мы решим сложившуюся ситуацию, или оставьте свой номер телефона через Сообщения в нашей группе Вконтакте, и мы вам перезвоним. Будем ждать вас!
Одноразовое полотенце не входит в стоимость маникюра. Оставляем на выбор клиента, доплачивать или нет за свое стерильное обслуживание 10 рублей.
Мы максимально предусмотрели возможность наших клиентов качественно обслуживаться по очень доступным ценам в центре города. Уважаем ваше мнение и надеемся не потерять вас в качестве клиента!
Спасибо за ответ. Маникюр я буду делать в другом месте, благо что выбор огромный. А на стрижку приду :)
По какому бы поводу вы не пришли, рады будем вас видеть! :)