Новосибирск
  • Регистрация

ЦирюльникЪ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Вокзальная магистраль, 4Б — 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 240 м
  • Вокзал-Главный 230 м
2

Посещаем данное заведение второй раз. Первый раз зашли из за любопытства, подкупила цена 149р. за стрижку. До этого ребенка стригла за 370р. в "ЗВЕЗДЕ" на холодильной на ОТЛИЧНО, но так как стрижку обновляем раз в три недели, а в наше трудное время каждая копейка на счету, решили рискнуть. Результат устроил, восхищения конечно не было, но за свою цену нормально. Пока стригли ребенка я не теряя времени решила сделать маникюр, мастер Виктория, приятная и внимательная девушка, ее работой осталась довольна, учитывая стоимость. Под впечатлением цены, эти же услуги обычно обходятся в 720 руб. здесь обошлись в 320руб., решила , что для повседневной жизни и так сойдет, а по праздником можно посетить салон уровнем выше. Как сорока на хвосте разнесла благую весть "нуждающимся". Сегодня 28.08.2016г. решили освежить стрижку к 1-му сентября "- В ЦирюльникЪ", решила я, заглянув в кошелек после сборов к учебному году.))) Ребенка постригли хорошо, лучше прежнего!!! К сожалению не уточнила имя мастера, стриг молодой человек. А я, как обычно, чтоб не терять времени, тоже решила улучшить свой внешний вид, честно говоря опасалась, т.к. женская стрижка тоже стоит 149р., настораживало, и как оказалось не ЗРЯ!!! Со мной предстояла очень не сложная процедура, подравнять концы и сделать удлиненную челку на бок. Мне достался самый не востребованный мастер Ольга, когда она мне не профессионально чикнула челку, не разровняла, не распределила, что было на бок, так и резанула и готово. Увидев как это происходит ,сказала челку оставить в покое, иначе исход был бы плачевный. Взялась она за концы, сколь спрашивает убирать, см3? Отвечаю, ну да +-, чтоб смотрелось более опрятно. Пощелкала ножницами минут пять, все готово! Я сначала тактично пыталась у нее уточнить, она вообще стригла? Короче, как села с "сосульками" с ними и встала!!! Пожалела, что сразу не позвала администратора, на голове ни чего не изменилось, на полу лежала пара волосинок по 3 см) Вообщем Ольга, вместо того, чтобы как то уладить ситуацию, начала высказывать, мол сколь см просила, столько и обрезала. Речь шла только о см, а не о результате. Я даже описать не могу ее поведение, сложилось впечатление, что она вообще ножницы первый раз в жизни видит, и клиентов тоже!!!Посадила она меня с недовольным лицом поправлять, чет резала, резала по прямой мин 20. Потом говорит, посмотри мол на пол, столько см хватит?) Так и не понял человек, что не в см дело!!! Сделала еще хуже!!! Потом еще зачем то мне всю голову феном обдула, сухую, встала лохматая. При расчете, оказалось это сушила она меня за 50 руб. Что сушила то?))) Голову не мыли, стрижку не делали. Девушка администратор тоже как то не понятно себя вела, мол давайте позовем мастера другого, чтоб работу оценил, а сама прекрасно видела, что ничего не изменилось, и вообще как коллега коллегу оценивать будет? За сушку, я естественно платить отказалась, и даже если б она действительно меня сушила , считаю что все дополнительные платные услуги должны обсуждаться с клиентом! Так эта Ольга еще выкрикивала, чтоб администратор с меня в двойном размере взяла!! Придется теперь еще 500 руб. выложить, что б все исправить. "Скупой платит дважды!" , "По цене и товар!" что и требовалось доказать. Хотя за всех мастеров наверное не справедливо так говорить, просто мне не повезло!((( Но все же, на значимые и торжественные мероприятия от услуг этого "салона" рекомендую воздержаться! Так же отзывы от знакомых разные, больше отрицательных. Вывод: подойдет для детей, пенсионеров и людей находившихся в финансовом затруднении и только к проверенным мастерам по рекомендации. Кстати если цепляться за низкую стоимость, а не за качество, то есть вообще бесплатная альтернатива "Цирюльнику", это куча учебных центров! Так же из минусов: нет безналичного расчета, нет бейджиков у персонала (наводит на мысль, что персонал не постоянный, набирают после курсов без опыта, на всех не напосешься), администраторы не знают наизусть цены услуг, кроме как 149р))) на остальные вопросы по телефону, приходят в замешательство, начинают переспрашивать друг у друга и листать прейскурант. Надеюсь, администрация учтет все недочеты, пожелания и улучшат качество работы в целом!

Добрый день, спасибо за очень подробный отзыв и анализ. Рады, что качество трех из четырех услуг, оказанных в нашем салоне, вас удовлетворило!

Приносим свои извинения, если стрижка и процесс стрижки вам так не понравились. Мастер обязан был заполнить перед вами чек и получить ваше согласие до выполнения услуг. Мы обязательно проведем дополнительную работу с мастерами по этому поводу. Отметим, также что в этот день работал администратор-стажер, и ему требуется время на освоение информации по всем услугам.

Что касается стрижки, если в челке и был дефект, его мог исправить другой мастер. А в целом Ольга следовала вашим пожеланиям. Вы пишете, что хотели "подравняться". Очень многие клиентки трепетно относятся к длине своих волос, и 3 или 6 см - огромная разница. Видение мастера может не совпасть с вашим, и тогда будет опять же неприятная ситуация.

Вывод о мастере как "самый не востребованный", сделанный только потому он был свободен, когда вы пришли, некорректен. У нас все мастера с хорошим опытом, проходят отбор при приеме на работу, и все носят бэйджи.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо за очень подробный отзыв и анализ. Рады, что качество трех из четырех услуг, оказанных в нашем салоне, вас удовлетворило!

    Приносим свои извинения, если стрижка и процесс стрижки вам так не понравились. Мастер обязан был заполнить перед вами чек и получить ваше согласие до выполнения услуг. Мы обязательно проведем дополнительную работу с мастерами по этому поводу. Отметим, также что в этот день работал администратор-стажер, и ему требуется время на освоение информации по всем услугам.

    Что касается стрижки, если в челке и был дефект, его мог исправить другой мастер. А в целом Ольга следовала вашим пожеланиям. Вы пишете, что хотели "подравняться". Очень многие клиентки трепетно относятся к длине своих волос, и 3 или 6 см - огромная разница. Видение мастера может не совпасть с вашим, и тогда будет опять же неприятная ситуация.

    Вывод о мастере как "самый не востребованный", сделанный только потому он был свободен, когда вы пришли, некорректен. У нас все мастера с хорошим опытом, проходят отбор при приеме на работу, и все носят бэйджи.