- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Ну, что ж... Прошло чуть меньше недели и весь этот "маникюр", который я делала в этом "прекрасном" заведении просто откололся ПОЛНОСТЬЮ, друзья. Не пришлось даже записываться к другому мастеру, что снять его!
Приходила на "переделку", но можно было и не ходить, ничего не изменилось. 850 рублей, которые пришлось заплатить здесь - можно сказать, что...
Ну, что ж... Прошло чуть меньше недели и весь этот "маникюр", который я делала в этом "прекрасном" заведении просто откололся ПОЛНОСТЬЮ, друзья. Не пришлось даже записываться к другому мастеру, что снять его!
Приходила на "переделку", но можно было и не ходить, ничего не изменилось. 850 рублей, которые пришлось заплатить здесь - можно сказать, что я просто так подарила. Не то, чтобы я в глубокой печали, я негодую... Насколько нужно "пофигистически" (простите) относится к своей работе, чтобы сделать ТАК ногти!!! Маникюр не выдержал недели! 7 ДНЕЙ НЕ ПРОШЛО! Я просто в шоке!!!
Кстати, если Вы думаете, что здесь делают качественное покрытие - Вы глубоко заблуждаетесь. Покрывают здесь Blu Sky - самый дешевый китайский лак, который можно купить на aliexpress за 50 руб. Зато весь этот маникюр обойдется Вам ровно в 1000. А после прихода домой при нормальном свете Вы рассмотрите, что где-то Вас недокрасили, где то появились лопнувшие пузыри, а кутикула вся в крови.
После своего отзыва предыдущего (который расположен чуть ниже, если его, конечно же, не удалили) я думала, что погорячилась, но сейчас понимаю, что нет.
Итог: отвратительное качество предоставления услуг, хуже места в городе просто нет. Не смотрите Вы на эти цены! С Вас все равно сдерут больше - это первое, вы потратите свои нервы, расстроитесь - это второе, выбросите свои деньги, заработанные кровью и потом - третье. После такого случая, у меня напрочь отбило желание делать маникюр в салоне в принципе. Никогда больше этого не сделаю.
А работникам данного заведения передаю следующее: я доберусь до Вашего руководства, ребята. Реклама на весь Интернет Вам теперь обеспечена - пусть и негативная, но за то бесплатная :)
Фото прилагаю.
Анастасия, ваши эмоции и негатив понятны, но в ответе на первый ваш отзыв мы говорили, что существуют индивидуальные особенности ногтевой пластины. При запросе в интернете и общении с мастерами маникюра можно выяснить, что тонкие ногти нуждаются в дополнительном укреплении перед нанесением гель-лака, что и было рекомендовано ещё при первом...
Анастасия, ваши эмоции и негатив понятны, но в ответе на первый ваш отзыв мы говорили, что существуют индивидуальные особенности ногтевой пластины. При запросе в интернете и общении с мастерами маникюра можно выяснить, что тонкие ногти нуждаются в дополнительном укреплении перед нанесением гель-лака, что и было рекомендовано ещё при первом посещении.
В наших салонах клиенты могут выбрать покрытие из двух видов гель-лаков: Blue Sky и Kodi.
Чеки клиентов зависят от набора выполненных услуг, обо всех ценах клиент узнает до начала оказания услуги.
Анастасия, ваши эмоции и негатив понятны, но в ответе на первый ваш отзыв мы говорили, что существуют индивидуальные особенности ногтевой пластины. При запросе в интернете и общении с мастерами маникюра можно выяснить, что тонкие ногти нуждаются в дополнительном укреплении перед нанесением гель-лака, что и было рекомендовано ещё при первом посещении.
В наших салонах клиенты могут выбрать покрытие из двух видов гель-лаков: Blue Sky и Kodi.
Чеки клиентов зависят от набора выполненных услуг, обо всех ценах клиент узнает до начала оказания услуги.
Уважаемая администрация! Если бы мне предложили, каким лаком покрывать, вероятнее всего выбрала бы не Blu Sky! Но кто бы сказал об этом? Можете сколько угодно тут делать вид, что Вы правы. Без эмоций тут никак не обойдешься, 1000 руб. в наше время тоже деньги, которые я заплатила за НЕ КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, это даже услугой назвать тяжело! Фотографии приложила, пусть люди видят, какое качество Вы предоставляете своим клиентам! Жаль, что не зашла почитать отзывы о Вас перед посещением - 100 % передумала бы идти! Мастер (как специалист и профессионал своего дела) должен был объяснить все нюансы, но этого не произошло. Надеюсь, когда-нибудь Вы дойдете до мысли, что работать всегда нужно на совесть и качество, а не ради одноразового платежа.